Французская бабушка Глава 15

Александр Казакевич
15.
Когда я и Абдул  спустились на первый этаж к дверям комнаты немки, толстый полицейский сразу же через толпу окликнул меня:
- А где вы были в момент убийства?
- Да пошел ты, идиот, - ответил я ему уже по английски.
- Он был со мной в одной комнате с того момента, как мы разошлись из комнаты факира, - заступилась за меня Ирина.
У дверей стоял шум и гам, я немного поодаль рассматривал этих людей, размышляя о том, кто мог взять на себя сразу три трупа. И у меня ничего не получалось придумать. Но ведь у немки получилось! Я впервые посмотрел с этой точки зрения на Абдула. Надо же, пока мы только разговаривали, он несколько раз трахнул немку, оказался в ее комнате фактически в момент совершения убийства и умудрился выйти сухим из воды. Не случайно немка говорила, что такое преступление мог совершить только кто-то из местных. Уж толк в местных она понимала...
Неторопливо я прошел через продавца тростникового сока, купил у него здоровый бокал живительного напитка, с арабской учтивостью он завел разговор:
- Есть новости об убийце?
- Если бы были, мы бы уже закончили пребывание здесь  и все разъехались.
- Может быть у полиции есть какие-то предположения?
- Она с нами не делится. Хотя вряд ли. Если бы были предположения, они не допустили бы двух новых убийств.
В этот момент меня окликнула сзади Ирина. Причем окликнула, находясь так близко, и сделала это так громко, что я чуть не выронил бокал с соком:
- Со всеми этими убийствами я потеряла своего сына. Я с обеда его не видела. Помоги мне найти Кирилла! Абдул его смотрит по гостинице, а мы давай обойдем территорию и сад.
При этом она судорожно взяла мой бокал и допила весь сок, поставила  пустой бокал на столик рядом с сокодавильным прессом и напряженно, взяв меня за руку быстрым шагом направилась обходить дорожки вокруг бассейна. Кирилла не было ни у бассейна, ни в районе беседок. Только в саду мы увидели, как он мирно сидел на лавочке и о чем-то премило беседовал с чумной  девочкой. Ирина просто взывала:
- Откуда она здесь взялась, эта оспа ходячая! Она заразит и моего сына и меня! И всех, кто не болел краснухой.
И как наседка набросилась на беззащитную детскую парочку. От неожиданности Кирилл сразу же заплакал, а чумная девочка вскрикнула и рванула куда-то в заросли. Только мы ее и видели. Пока Ирина продолжала причитать, я поднял заросли розовых кустов и каких-то египетских лиан, за ними мне пришлось отодвинуть еще какие-то колючки, потом, фактически разрывая одежду, проникнуть в узкую щель между двумя пальмами и получить результат. Когда вылез обратно к Ирине, она, озабоченная только своими проблемами, спросила меня с надеждой:
- Ну как, поймал эту инфекционную сволочь?
- Нет, никого я не поймал, но теперь у нас кажется есть выход из отеля!