что я несу 2 СiЗиФа

Рогов Николай Алексеевич
на картинке два Сизифа:
... Я, и Твёрдая Земля.

продолженiе темы "что я несу 1":
...
 http://www.proza.ru/2012/05/27/453
...

есть у меня желанiе, из Точки, icходным радиусом, образовать Систему.
быть может со мной, кто-либо согласится в том, что Точка на листочке,
под собой имеет, свою противоположеность, но с обратной стороны плоскости листа.
лист имеет значенiе ДIАметра, равного ЕДIНицы - "I".
то, что Точка центра системы, появляется Точкой пересеченiя двух iсходных линiй
из двух Естественых Объективных точек - Меня и Iсточника света, для меня - icтина.
для того, что бы Я, Свет и Объект, находились в одной системе iзмеренiя, я должен
выявить Единицу iзмеренiя системы.
такой Единицей Iзмеренiя является Половина двух, образующих точку, Линiй,
сложеных по Оси Отвеса моей Линiи, до Точки Объекта.
я получил Радиус - РазМер iсходной системы, как Единицу iзмеренiя этой Системы - "О".
Точка Объекта, становится Центром Iсходной Системы, с Единицей Iзмеренiя - Ра.
зная размер iсходного Радиуса Системы, "Я" черчу освещёную Светом "РА" Окружность "О".

у читателя есть возможность, посмотреть на меня со стороны и ... в разрезе(мыслено).
вы сможете увидеть, как сопротивляется моему Сизифу, второй Сизиф(на картинке).
если на листочке стоит точка, то эта система уравновешена, здесь:
Д = А, или Д/А = 1, или ДIА.
а, я ведь, тоже хочу посмотреть на обратную сторону своей системы, поэтому...
построю две одинаковых окружности, с общей точкой касанiя,
на линiи ДIАметра, как Оси Радиуса iсходного.
...
этот процесъ блестяще описан в книгах Говорова В.И., поэтому перейду лучше к Слову.
...
слова...Размер, Радиус, Метрiка, метРАЖ ...Ра ОМить,
имеют в своём основанiи Живую Клетку - Мою Мысль.
но, эта Живая клетка, проекцируется и проявляется на плоскости, в виде Окружности.
обычно её обозначают в центре "О", а на чертежах, она скрыта в центре ДIА, как "-._"

я хочу подвести вас к слову - "СТО-Л", как обратной СТОроне Листа.
на плоскости Земли, я имею вертикальное положенiе - "СТО-Я".
ДIАметр, равен двум Радиусам, то есть Осевой Линiи 2Рi, или 1 единице, равной 10 точкам.
так-как Руская Мера Линiи = 10 точкам. в состоянiи ГарМОнiи, Диаметры двух Полушарiй
образуют центр "Х" = 10 х 10 = 100 - СТО. теперь прочитаем то, что я пишу:
СТА-ВИТЬ Точку на СТО-ЛЕ...СТО-Я на СТО-ЛЕ. Буковка "Ле" в полном значенiе - ЛЕЛЬ.
мы получаем: СТА-ВИТЬ, РАВНО противодействiю СТО-ЛА или СТО-Лель.

вот вроде бы я и уловил ниточку, для раскрутки Буковки в Число и Объективный Образ.
...
продолженiе неминуемо...