Алименты. Как бы, инструкция

Спекулянтка Ру
Бывая в городе набегами, телевизор смотрю совсем мало и всё-таки умудряюсь нападать на любимую тему одного из наших крутых каналов - внебрачные дети шоузвёзд и всё, что вокруг.
Такой вот сюжет и вернул меня к воспоминаниям давно прошедшего времени...

Крошечная комната с двумя обшарпанными столами, за одним из которых сидит адвокат-консультант, тоже какой-то потертый, вдоль стены - на разнокалиберных стульях посетители, почти только женщины.
Юридическая консультация. Ничего похожего на современные офисы. Проблемы же не очень изменились,похоже.

Перед адвокатом, спиной ко мне, сидит очень молоденькая бедно одетая девочка в растоптанных промокших сапогах. Она что-то очень тихо рассказывает, явно не хочет, чтобы слышали другие. Зато адвокат задает свои вопросы громко, нарочито громко, чтобы все могли оценить его работу, сейчас бы сказали - пиарится засчёт этой девочки.
Он несколько раз в разных вариантах задавал посетительнице один и тот же вопрос: ну хоть какое-то упоминание о вашем знакомстве, о близких отношениях, о том, что он знает о будущем ребенке? Пусть он даже все отрицает, главное, что он в курсе. Как можно взыскать алименты с человека, который о вас не слышал? Как доказать его отцовство?
Девочка, низко наклонив голову, что-то отвечала почти шепотом.
Адвокат начинал терять терпение, видя, что случай безнадежный...

Мне жалко было ту девчонку, но,воспитанная в строгих правилах того еще времени, я не могла понять, как такое может случиться в принципе...
И ещё я удивилась тогда, как немного надо, чтобы решить финансовую составляющую будущего ребенка и его мамы. Этому тогда я особенно удивилась.
Как же многое изменилось за пролетевшие как одно мгновение годы...

               
Мне вспомнился тот далекий эпизод, когда смотрела по ТВ об очередной истории про внебрачных детей и их шустрых мамочек, которые не пустили ситуацию на самотек, подумали о будущем своего ребенка и о своем тоже.
Молодые находчивые женщины делают это, как умеют, используя современные технические возможности.
Смешно говорить сегодня о письмах и телеграммах, многие их просто ни разу в своей молодой жизни не писали. Сейчас все иначе, другие возможности, надо только уметь их использовать.
Допустим, женщина узнёт, что она ждет ребенка, возможно, не совсем уверена, от кого именно. Но на примете есть подходящий кандидат в отцы ребенка. Пусть не политическое, но серьезно продуманное, взвешенное решение принято, технические средства подготовлены, момент определен.

               Внимание - запись!
- Дорогой! Ты меня любишь?
- Любимая! Ты еще спрашиваешь!!! Ни минуты не могу прожить без тебя!
- Я самая счастливая на земле! Хочу, чтобы все мне завидовали!
- Я тоже бесконечно счастлив, не могу теперь представить, как я жил до встречи с тобой...
- И я ждала тебя всю жизнь.
- Я просто не могу поверить, что все это со мной, не во сне...
- Дорогой! Самое большое счастье это наши будущие дети. Я так хочу, чтобы наш сын был похож на тебя.
- А наша дочурка пусть будет похожа на тебя, любимая!
- Ты обрадовался бы, если бы узнал, что у нас будет ребенок?
- О чем ты спрашиваешь, любовь моя?!! Давно уже мечтаю о детях!
- Считай, твоя мечта сбылась!
- ...
- Ты чего молчишь, любимый? Не рад?..
- Я очень рад! Что ты!!!
- Мы неделю с тобой не выходим из номера, такая любовь не может остаться без последствий...
- Да! Конечно! Любовь - великая сила!
- А как мы назовем нашего малютку?
- Мы же еще не знаем, кто будет - мальчик или девочка.
- А фамилия будет твоей?
- Что за вопрос, любовь моя?!! Завтра же идем в ЗАГС, подадим заявление.
- Спасибо, мой единственный! Другого ответа я от тебя и не ожидала, ты настоящий мужчина.
- Совсем забыл - завтра же мне в командировку! Совсем потерял голову от любви.
- Надолго?..
- Да нет, на полгода всего, а вы берегите себя.
- Мы будем скучать без тебя, дорогой!
- Как только вернусь, все немедленно оформим, мысленно я всегда с вами.
- Мы будем с нетерпением ждать тебя!
                ******
Идя на этот ответственный шаг, стоит запастись служебными телефонами и адресами своего любимого, чтобы он не затерялся в длительной командировке.
Совсем нет гарантии, что таким образом вы приобретете папу для своего ребенка, но финансовая поддержка таким образом может быть получена.
Кто-то из моих продвинутых читателей скажет: сегодня ДНК не позволит пройти таким трюкам. Отвечу скептикам:  да, анализ на ДНК - большое дело, но и анализы покупаются в наше прагматичное время, дело в цене вопроса. Игра стоит свеч...
Всё должно быть заранее продумано, никаких - да ладно...
Технические средства могут быть самыми разными: звукозаписывающая техника, переписка в соцсетях, в электронной почте и др.. Главное - конкретика.
Запись должна быть чистой, без монтажа.
Диалог этот - только схема, форма свободная. Это может быть рекомендацией только для начинающих. Многим женщинам это давно и хорошо известно, некоторые проверили на себе.
Я представила себе эту житейскую ситуацию в сегодняшних реалиях и порадовалась за поколение пепси, за его прекрасную половину.

                *****
ЭПИЛОГ. Этот текст совсем уже был готов к публикации, как у меня состоялся разговор с дочерью, пересекшийся интересным образом с затронутой темой.
У них там, в тихой бедной на события альпийской республике, можно сказать, массовое гуляние.
Широко известному в узких кругах тренеру спортивной школы стукнуло 50!!!
Мне недавно стукнуло 75, так я сочла нескромным докладывать об этом событии всему свету.
Оказывается, к радости по случаю полтинника добавилось еще одно приятное событие - этот замечательный мужчина наконец выплатил алименты!
Что интересно - за чужого ребенка!!! "Дочурке" уже 22 года.
И только сейчас, благодаря последним открытиям в медицине, стало возможным такое доказательство данного неотцовства.
И юбиляру предстоит получить свои 45 тыс евро!!!
Вот главная причина торжества! Он решил отметить торжество справедливости с размахом, щедро поделиться своей радостью с родными и близкими.
Такая вот история. Теперь есть повод порадоваться и за сильную половину человечества, никакой дискриминации по половому признаку.
                *****

Дополнение к сказанному здесь:  http://www.proza.ru/2012/06/02/597


Фото автора. 23.10.13. Калина в ледяном бокале.