Борюнчик

Людмила Дейнега
       В 14 лет Катька влюбилась. Не в кого-нибудь, а в самого красивого  в округе парня- Бориса Колесникова, которого просто обожала его шустрая, неунывающая, красавица мама-Наталья, родившая  в законном браке четверо детей  от нелюбимого мужа.  Это не мешало ей работать в торговле, заводить романы на стороне с молодыми  симпатичными парнями и выстроить в Сочи шикарный, всем на зависть, дом. Там после смерти мужа и поселилась всегда весёлая Наталья с молодым сочинским таксистом.
      Борис - стройный, немного меланхоличный, высокий блондин, был особой гордостью Натальи. Во-первых, учился хорошо, во - вторых,  очень походил на мать и всегда слушался её во всём, в - третьих, без «протеже» поступил в техникум и получал повышенную стипендию.
     Влюблённая  Катька, рано ставшая на свои ноги, обшивала Наталью от и до, так как уже с 12 лет была помощницей в пошивочном цехе КБО.
      Ивановна - Катькина мама работала поваром в детском саду, так что забот было много, ведь уходила чуть свет и возвращалась вечером.  Бывший фронтовик, отец Екатерины – дядя Андрей, умер, когда дочери было 10 лет.
     Катя доучивалась в вечерней школе, выглядела взрослой девушкой с большой русой косой и стройной фигуркой, поэтому Борис сразу заметил её  среди подруг на именинах Николая  Цысь, с которым дружил три года.
     Катерина писала Борису в Невинномысск каждый день, без конца вызывала его на переговоры, и, едва ей стукнуло 18, расписалась с ним в местном загсе, благо со стороны Натальи возражений не было. Ивановна ходила с высоко поднятой головой: дочка отхватила незаурядного парня!
     Жить  Колесниковы стали с Ивановной в её хилом казенном домишке, где она ежедневно подавала на стол сладкие булочки и не отходила от керогаза часами. К этому времени ноги Ивановны распухли, и она вынуждена была уйти на пенсию. Поварское искусство  тётя Настя показывала теперь только своим молодым…
     Екатерина  была на восьмом месяце беременности, когда в день рождения и Ивановны, и Кати -7 ноября к ним явилась гражданская жена Бориса с грудным ребёнком-инвалидом. Оправдываться Борис не стал, просто ушёл к своей маме, а Катя, бросилась к речке. Она готова была утопиться от позора, но начались схватки, и уже к вечеру Екатерина стала мамой, родив здорового крепкого мальчика, как 2 капли воды похожего на неё...
      Из роддома её забрал муж, уже успевший выпроводить первую спутницу с малышом восвояси. Наверно, с этого момента и начались мучения Кати…
       Здоровье Ивановны слабело с каждым днём, маленький Серёжка болел,Борис еле доползал домой с очередных дружеских попоек, а Катя с утра до ночи сидела  за швейной машинкой, чтобы жили, как все…
        Наталья перетащила молодую семью в Сочи, портниха ей там была нужнее. Катя через годы стала известной. К  ней выстраивались очереди, а Боренька развлекался на курортах, встречая приезды Кати из села от мамы с новой пассией в их квартире. В живописном месте на берегу моря Борис, к тому времени ставший начальником цеха по производству кирпича, построил двухэтажную дачу, выписал из квартиры Екатерину и перевёл на свою сберкнижку деньги, вырученные от продажи драгоценностей  труженицы- жены…Многочисленные клиентки Кати  помогли восстановить справедливость в суде. Теперь Борюнчик( так звала его когда-то Катя)имеет в собственности одну из комнат в их бывшей большой квартире. Он повесил  килограммовый замок, и, приводя туда с собой очередную жертву курортного романа, опустошает холодильник бывшей супруги с молниеносной скоростью, когда её нет дома. По свету растут его многочисленные незаконные дети, а рядом существует родной сын, носящий фамилию Колесниковых… Невестка Кати, родив двух детей, почти совсем спилась. Лишенная материнских прав, с заплывшими глазами, она иногда приходит к » бабушке Кате» вымолить сотню- другую на пропой. Заодно она прихватывает с собой плохо лежащие вещи свекрови.
     Борюнчик иногда » жалеет» сына и просит распить с ним пол-литра. Тогда модная всегда Екатерина уходит ночевать к подругам. «Так спокойней»,- считает она.
     Борюнчик всё такой же мужчина- красавчик.  В новом летнем сезоне его видели на набережной Сочи с высокой молодой блондинкой под ручку. Он в очередной раз готовится стать папой, хотя ему за шестьдесят… Екатерина теперь плохо видит, занята осиротевшими внуками и случайными заработками в виде мытья многочисленных курортных витрин, ибо пенсии катастрофически ей не хватает.   Она больше не может шить из-за зрения. А внуки растут. Старший  в этом году собирается поступать в институт.  Жизнь Колесниковых,  слава Богу, продолжается…


                Май 2012