ведь он такой хороший посыльный, этот ветер

Анастасия Соммет
Он любил ветер. Говорил, что потоки воздуха помогают выветрить плохие мысли из головы. Я всегда смеялась, ведь это было настолько нелепо, что казалось абсурдом. Ведь я сама никогда не любила, когда на улице бушует ветер. Не любила с детства.
А он, приходя домой, обнимал меня и смеялся. Его взъерошенные волосы делали его лет на 10 младше, веселые глаза сияли счастьем. В руках держал маленький букет полевых цветов, которыми уже все комнаты были заставлены. Что-то бурча себе под нос, я искала в шкафах очередную банку или вазу. А он смотрел, и шептал, что я похожа на девочку-фею, из его любимого мультфильма. И все звал на улицу, хотя сам только пришел с учебы уставший. И я одевала теплую куртку, шапку. Выходила из подъезда под его усмехающимся взглядом, понимая, что на улице еще тепло, а я так по-зимнему оделась. Но я не любила ветер, мне казалось, что он проникает под кожу, в мою голову. А он, в одной рубашке, выбегал во двор и раскинув руки, словно пытался взлететь.
Вечерами, он рассказывал мне, как ветер спас его. После смерти родителей, он находил утешение только тогда, когда убегал подальше от людей и кричал в пустоту. Просто выворачивал душу наружу. Все слова ненависти, молитвы, обиды...уносили с собой потоки воздуха. И становилось так легко, что создавалось ощущение полета. "-Если бы не ветер, я бы не выдержал. Просто взорвался, понимаешь? От всех эмоций, которые меня захлестнули. Ведь меня никто не слушал, да и некому было, не было родителей.Уже не было.А он, он везде. Ветер меня выслушивал и уносил мои слова. И знаешь, я до сих пор верю, что родители слышат меня, ведь он такой хороший посыльный, этот ветер..."


Я не выспалась. На телефоне садилась батарейка. Кофе закончилось. Вообщем, плохое настроение обеспечено, как видите.
Поспешно одевая куртку, я смотрю на градусник и вижу + 20. Понимая, что это совсем сумасшествие, закрываю глаза и прислонившись к стене вслушиваюсь, как ветки сирени, которую я посадила в прошлом году, стучат в окно кухни. Словно барабанная дробь. Стучат и стучат. Я открыла глаза и полезла в сумку за мобильником, который смешным голоском пищал, что звонит подруга.
-Привет, ну ты где там ходишь? Мы  уже с Зинкой ждем тебя возле кафе.
-Привет, Тань, я уже сейчас выхожу из дома. Скоро буду, не скучайте.
-Ты еще дома? Должна была выйти уже давным давно!
-Уже иду!
-И кстати, не забудь зонтик с собой захватить! А то сегодня такой сильный ветер на улице, что думаю, нагонит большущие тучи.
-Хорошо.
И руки опускаются, так как понимаешь, что он очень сильно скучает по тебе, а ты не общаешься с ним. Сердце пропустило два такта и побежало куда-то. Будто на марафоне. Представить только, как сильно по нему скучаю. Так давно не виделись. Нужно скорее бежать к нему. Бежать, бежать, бежать...
Кидаю куртку на стул и в одной майке ступаю в прохладу подъезда. Быстро дыша, закрываю дверь на три оборота, кидаю связку ключей в боковой карман сумки и настолько, насколько хватает сил, выбегаю на улицу.
Он обнимает меня порывисто. Лохматит длинные распущенные волосы. Шепчет что-то...
Плача, я рассказываю все то, что пережила без него. Словно душу выворачиваешь наизнанку. И знаешь, что он все понимает. Закрываешь глаза и судорожно выдыхаешь недосказанные слова ему.
Я открываю глаза и понимаю, что ветер успокоился. С улыбкой, вытираю слезы и смотрю в небо, твердо зная, что мои слова будут услышаны, так как уже в пути.
-Алло, алло, Настя?
-Мам? Привет! Как у вас дела?
-Все хорошо, хорошо. Звоню, чтобы узнать, как дела у тебя то?
-Славно, мам...
-Я помню,что.... приезжай домой, дочка? Посидим, поговорим. Мы так давно не видились, после того как...он умер....
-Знаешь, мама, я не приеду. Мне в деревне хорошо. Здесь почти всегда ветер и так много воздуха...И сегодня ему день рождение, я хочу быть с ним в такой день.
-Что ты говоришь? Он ведь умер, о чем ты? Алло, алло...
Скидываешь звонок и вспоминаешь, что девчонки уже заждались. В спешке идешь на остановку и чувствуешь, как теплые потоки воздуха ласкают лицо.
И вспоминаешь слова :"Ветер меня выслушивал и уносил мои слова. И знаешь, я до сих пор верю, что родители слышат меня, ведь он такой хороший посыльный, этот ветер..."