Дню Детей. Космонавт Илья Лунёнок!

Леонид Крупатин
Дню Детей. Космонавт Илья Лунёнок!
СБОРНИК "ДЛЯ ДЕТЕЙ И О ДЕТЯХ!" рец.1

Космонавт Илья - Лунёнок! -фото автора
Леонид Крупатин
КОСМОНАВТ ИЛЬЯ –ЛУНЁНОК!

На Луне сидел Лунёнок
И мечтал слетать на Землю!
Он сказал: «Хочу на Землю!
Землю я весьма приемлю!»

На Земле моя бабуля-
Пирожки она печёт!
Аромат Луны достиг-
У меня слюна течёт!

На Земле давно я не был!
Бабу Люду я люблю!
Приземлиться к бабе Люде
Прикажу я кораблю!

В миг проект своей ракеты
В голове я замесил
И построил я ракету
В пятьдесят слоновых сил!

В Волгограде в Заканальи
Первый шлюз ВДСКа-
Возле шлюза баба Люда
Пирожки печёт пока!

Космонавт Илья Крупатин
Прилетит на пирожки!
Деда Лёня про Лунёнка
Сочинит свои стишки!

ВОЛГОГРАД, 1999 г. Москва 2009 г.
Л.КРУПАТИН.

Рецензии
Написать рецензию
Как вам там здорово живётся,и,главное,все рады друг другу!

Людмила Межиньш 2   24.03.2010 10:05   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да, Золотко-Людочка!Там хорошо, а здесь проблем выше крыши! Спасибо за понимание! Л.К.

Леонид Крупатин   24.03.2010 10:41   Заявить о нарушении правил / Удалить