Крепленая женственность

Переверсия
Совместить несовместимое. Перемешать и залпом выпить -  предел женской  реалистичной  легкомысленности. 

Первая моя, Вероника.  Девушка яркого полета.  Так  что отправляясь с ней в жизненное путешествие не знаешь где и как приземлишься. Впрочем, сомнительно - приземлишься ли вовсе. Буйный темперамент особенно четко подчеркивает алкоголь. Вероника напоминает коктейль из «Вдовы Клико» со «Столичной» без закуски. 

Вторая, и тоже моя — Дина. Девушка — рациональность. Она со всегда включенным счетчиком мозгов, наматывающих  киловатты ненужных мыслей. Так что иной  раз тяжело платить по счетам. Темперамент безалкогольный. Редко  бокал белого  вина  и сыр с плесенью.

Две изысканности в одном шейкере. Как вы  догадались -  шейкер,  это  я. И в  сексе бесшабашная запойность. А  потом... да и черт с ним, с потом!
Меня так и выворачивало от возбуждения, когда барышни брались за дело. Они походили на точный  глаз бармена,  украдкой  разбавляющего   дорогие напитки для приличных гостей.
- Ди-ии, - стонала я в ответ на ее прикосновения. Она любит примыкать сзади, налегая  всем сочным  телом. Неожиданно проникает проворными пальчиками мне под футболку, точно нащупывая  соски, крепко сжимая их с жуткой медлительностью, тянет, словно  ром через соломинку.  Дина всегда первой делает умопомрачительный глоток  из посуды вожделения. Пьет ненасытно и страстно. Ударяет в голову сразу, наповал. Никто от  нее не уходил без хмельного оргазма.   Вероника, в такие моменты всегда вертящаяся  где-то поблизости — замирает, замолкает. Тихо садится  или ложится, наблюдая. Словно выдерживает  закваску возбуждения. Ее голубые большие глаза темнеют, распахиваясь  шире, отражая  два  извивающихся тела   в своей  глубинной обнаженности.  Ника напоминает завязавшего алкоголика, предвкушающего конец кодировки.   Ее обжигающий  взгляд  придает нашим ласкам дополнительную остроту, как соус чили с мороженным добавленным  в коньяк.
Я разворачиваюсь к Ди разгоряченным телом и жадно хватаю ее раскрытые в полуулыбке прерывистого дыхания губы. Они мягки и резво ответны. Бархатные пальчики  беззастенчиво  шарят по телу, вызывая сладостную дрожь. Она уверена в энергии своих рук, гладких и вбирающих -  дух мой захватывает, будто от большого глотка неразбавленного спирта. Я перевожу дыхание и стекаю на пол. Упругое  тело Ди накрывает сверху,  изгибаясь жгучими  прикосновениями. Сжимаю ноги, чувствуя пульсирующую точку клитора. Трубы  горят...
-Давай милая,  - всхлипываю, нетерпеливо таща ее руку к низу живота. Ди стерва. Смеется. Неторопливо принимается ласкать  мои бедра, как бы мимолетно касаясь набухшего клитора.
  -  Ди-ии,  возьми-ии..., - выдыхаю.  Она любит доводить до мольбы. Я смотрю в любопытную  темноту ее глаз и, прежде чем закрываю свои, гляжу в сторону Вероники. Она уже успела раздеться и соблазнительно полулежит с широко разведенными  ногами, закинутыми на ручки кресла. Ничка  предпочитает начинать самостоятельно. Ее влагалище уже рдеет бесстыжим румянцем. На волосках блестит аппетитная жидкость. Аперитив? Глаза не мигая  следят за нами.  От дурманящего аромата женского возбуждения у меня текут слюнки, точно я алкоголик, которого поманили бутылкой бурбона. Но  Ди неумолима. Требовательна. Чувственна. Так что в раскованном омуте страсти я рискованно отдаюсь  ее власти. Она вдруг делает резкое движение рукой, и  палец входит внутрь, так что я сладострастно охаю, выгибаясь  навстречу. Да-а, вот та-ак... Не глубоко...  Она знает... Прочно. К передней стенке лобка. Да...
     Это  не все, на что  способна ее изощренность. Знойные губы обжигающе струясь по взбудораженному телу, спускаются ниже...  Язык углубляется в провал пупка. Ощущаю будто там открылась иное влагалище, способное не менее чутко реагировать на вхождение желанных частей тела. Мечусь. Дрожу до спазмов в желудке. Вибрирую всем телом в лихорадке соблазна.   Навстречу...
-... Ос-сспо-оди-ии!- Вскрикиваю, когда ее губы тягуче всасывают  клитор. Палец Ди внутри, продолжаете едва ощутимое, но крепкое поглаживание набухающего холмика. Кажется:  не выдержу... Разнесусь филигранным   шквалом сладострастия. Провалюсь в смертельный омут жажды оргазма. И тут приличной дозой умопомрачения вступает Вероника. Она всегда чувствует мою грань. Знает,  когда  ее  ликерная нежность будет невыносима. Ее расторопные руки  сжимают мою грудь, теребят всклокоченные соски до раскаленных мурашек, неистово снующих по телу. Горячий  рот до боли впивается в сосок, вырывая из меня крик. Неистовый крик наслаждения. Гремучий напиток. Опьяняющее блаженство захватывает с невыносимой откровенностью.  Слияние...Текила-аа-а и ром, виски-и и-ии конья-яяк... И …ии..................   во-во-Д- ка-аа-а...............               в вдобавок.