А, я бегу, бегу, бегу... , Главы 11, 12

Наталия Якимец
        Глава 11


 Миша подвез Макса к самому дому и на прощание сказал:

 - Скоро у тебя своя машина будет. Пока, до завтра.

 - Ну, ну, поглядим.

 Макс поднял руку и скрылся  в подъезде.  Он подошел к двери квартиры Гали и тихонько постучал. Они давно не виделись. Макс соскучился по ней и с нетерпением ждал. Но к двери никто не подходил. Последнее время у  него совершенно не было времени, а сейчас оно есть и есть бутылочка прекрасного вина, купленного специально для Гали. Макс позвонил в звонок и услышал шепот Гали:

 - Кто там?

 - Галь, это я, Макс. Ты, что там затаилась, открывай?
 Но Галя не открыла, а таким же шепотом сказала:

 - Нет. Уже поздно. Завтра, пожалуйста, завтра.

 Макс в недоумении еще минуту постоял у закрытой двери, пожал плечами и пошел домой. Войдя в свою убогую конурку, он взял стакан, откупорил бутылку, и налил вина. Не спеша выпил и, не раздеваясь, завалился на кровать. Вино мягко разлилось по телу и  на душе потеплело, он задумался.  Мысли завели его домой к маме, отцу, сестренке, как они там, не видел их уже два года. Когда увидит еще не известно. И вообще как оно сложится теперь в непредсказуемой его жизни. Мысли прервал звонок в дверь.

 - Кто бы это мог быть так поздно? Сейчас посмотрим.

 Он подошел к двери и открыл. На пороге стояла  Галя. Она, молча, поднырнула под его руку, опершуюся на косяк, и прошла в комнату. Макс последовал за ней. Тоже, молча, обнял ее и крепко поцеловал в губы. Потом поднял на руки и понес на кровать. Все было не как всегда, куда делись Галины  непосредственность и сексуальность, она была скованна и напряжена. В больших темных глазах стояли слезы. До Макса дошло, что что-то случилось. Он поставил Галю на пол,  взял за плечи и с тревогой в голосе спросил:

 - Что, что произошло? Ты заболела? Тебя кто-то обидел?

 - Нет! Я выхожу замуж!!! – она разрыдалась и уронила голову на грудь Макса.

 Он растерялся, руки, сжимающие ее плечи, опустились, а сердце разорвалось на несколько кусочков, и каждый приносил нестерпимую боль. Он всегда думал, что не любит Галю, просто секс, как она говорила. Оказывается все не так. Он привык к ней, к ее телу, жаркому и жадному, к ее ласкам и заботе. Он не хотел терять ее.
 Наконец она оторвала голову от его груди и посмотрела в глаза полные горечи.

 - Понимаешь, последнее время мы мало с тобой виделись. Я давно хотела тебе сказать, но не решалась. Я встретила хорошего человека, он старше меня, но любит и заботится. Ты же знаешь, что у нас с тобой нет будущего. А мне давно пора заводить семью и ребенка. Ты не обижайся, я тоже привыкла к тебе и мне больно от нашего расставания, но это неизбежно.
 - Нет. Не хочу! – Макс взял в руки ее мокрое от слез лицо и стал его целовать. Потом стал, судорожно стягивал с себя одежду, потом с нее. И наконец,  освободившись от всего, он взял Галю на руки и бережно положил на кровать. Страсть, страх потери слились воедино. Это была незабываемая ночь, но последняя.
 На следующий день, перед тем как пойти в клуб, он нашел себе новую квартиру. Из расчета того, что у него будут деньги, он снял небольшой частный дом и вечером попросил Мишку помочь перевезти его вещи. Он не пошел к Гале, там был уже другой мужчина. А вчера они сказали друг другу все. Макс пообещал всегда оставаться ее другом верным и надежным.



                Глава 12         


 Уже  три месяца Макс работал на  Борисыча. Группа состояла из ребят, занимающихся у него в секции, посторонним в этот клуб вход был запрещен. В нем существовали свои правила и законы, которые никто не имел права нарушать. Появлялись новые частные предприниматели, открывались бары, рестораны и работы ребятам хватало.  Целыми днями Макс находился в клубе, тренировался по три часа, работал в спаррингах и учился стрелять. Они группами выезжали в лес и там стреляли из пистолетов, автоматов и винтовок с оптическим прицелом.  Макс был на хорошем счету. И не только потому, что хорошо работал руками и ногами, но и из-за своей коммуникабельности. Были такие клиенты, которых трудно было уговорить платить дань, нужно было прибегать к силе. Но Макс умудрялся, поговорив с ними, убедить их делиться прибылью без крови.

 С деньгами у него не было проблем,  он давно ел в ресторанах, купил себе подержанную красную «восьмерку» и лихо рассекал на ней по дорогам  Украины. Уверенности в себе прибавилось, а жалости к людям убавилось. Его уже не смущало циничное  поведение своих подельников, не коробило от  подобострастности обираемых ими людей. Одним словом  появился еще один крутой парень  на Украинской земле.

 Родители Макса даже не предполагали, чем занимается их сын. Он им звонил регулярно, каждый четверг, говорил, что работает, и не приезжает домой потому, что не хочет идти в армию.  Рассказывал им о той работе экспедитора, на которой якобы до сих пор работает. Родители верили ему и радовались, что у сына все хорошо. Вот и сегодня он зашел в переговорный пункт, что бы очередной раз отметиться. Был конец декабря, солнце  было ярким и, когда он зашел в помещение, то после яркого света как будто ослеп. Перед глазами плыли оранжевые квадраты, и он остановился у входа, чтобы приглядеться. У стойки стояли  две девушки, одна из которых была до боли знакома. У Макса екнуло сердце, и он бросился к ним.

 - Надя !!! – он взял девушку за плечо и повернул к себе. Тут же понял, что это не Надя, а очень похожая на нее девушка. Она удивленно смотрела на него и улыбалась.

 - Простите, я обознался. – поникшим голосом проронил Макс.

 -  Бывает. – Буднично сказала «Надя» чужим приятным голосом, и снова повернулась к стойке.

 Макс, забыв, зачем пришел, развернулся и вышел на улицу. Сел в машину и стал смотреть на  двери, ведущие в переговорный пункт. Он не знал, чего ждет, но ему не хотелось отсюда уезжать. Девушка так сильно напоминала Надю, что всколыхнула воспоминания о ней и о том дне, когда они встретились в деревне. Ему даже почудился  аромат  того свежескошенного сена.  Наконец,  девушки вышли и, щебеча, направились по дороге мимо его машины. Та, что  похожа на Надю была одета в короткую кроличью шубку, на  ней не было головного убора и темные волнистые волосы струились по черному меху и смешиваясь с ним, казались неимоверно длинными. Лицо еще не потеряло летний, похоже, южный загар, было смуглым, и неяркий макияж придавал ему милую привлекательность.

 - Девчонки! Вам далеко идти, а то может, я подвезу вас? – решился Макс.

 Они остановились, о чем-то посовещались и направились к его машине. Подойдя, подруга «Нади» сказала:

 - Да, нам надо в общежитие медиков, знаешь, где оно находится? Это далеко.

 - Садитесь. – Макс вышел из машины, чтобы помочь девушкам сесть в машину. – Я все в этом городе знаю, не сомневайтесь. Сто километров не крюк для бешеной собаки. Поехали.
 Потом сел за руль и машина тронулась.

 - Меня  зовут Максим, друзья кличут Максом. А вас как, если не секрет?

 -  Секрета нет, я – Люся, а это – Марина, но друзья ее кличут Рина. – сказала подруга и рассмеялась.

 -  Ну, вот и познакомились.  А вы, Марина, мне показалось, очень похожи на одну девушку, которую я знал в школьные годы. Но, теперь-то я  при свете вижу, что не так уж и сильно. И ростом выше и волосы темнее. А сначала, я просто оторопел. Вы учитесь в медицинском?

 - Нет, мы уже работаем медсестрами в стоматологическом кабинете, если зубы заболят,  приходите, полечим.  -  Наконец откликнулась Марина. И голос ее был так приятен Максу, что у него что-то шевельнулось в груди.
 Они уже почти доехали, а Максу не хотелось с ними, вернее с Мариной расставаться. Он лихорадочно придумывал, чтобы им предложить, но так и не сумел придумать. Остановил машину возле  пятиэтажки, где жили медицинские работники с семьями. И девочки вышли. Они вежливо поблагодарили Макса, попрощались и ушли. Макс смотрел на окна, пытаясь угадать, какое из них относится к их комнате. Но они все были одинаковые, и это было не возможно. «Ладно» подумал Макс, «что-нибудь придумаю». И отправился назад на переговорный пункт.