Потанцуем?

Елена Диомидова
     Дорогие собратья по перу! Хочу поделиться хорошим способом пиарить своё творчество. Этот способ мне подсказала сама жизнь. Я долгое время размещала свои стихи и прозу на разных сайтах. Не могу сказать, что я уж совсем была обделена читательским вниманием, но отзывы писали мало и как-то вяло. Были среди моих стихов и авторские песни. Понятное дело, что только их тексты. И вот я узнала, что на сайте "Неизвестный гений" можно разместить звуковой трек, то есть спеть свою песню. Там даже графа такая есть в разделе "Музыка". Разместила! Многим, я бы даже сказала, большинству, даже понравилось, правда, все, как один, ругали качество записи, ну, уж, что есть, то есть. Однако, целая группа товарищей усиленно ругала и мою музыку, и исполнение, отмечая, что я только порчу прекрасные стихи! Вот ведь незадача! Не из хвалебных, а из ругательных отзывов я узнала, что многие считают меня талантливой поэтессой, вот только петь мне не надо. Я решила не останавливаться на достигнутом, а заняться танцами, записать их на видео и выставить ролик на сайт. Сбацать что-нибудь такое зажигательное, типа сальсы или танца живота! В моём возрасте и с моим весом, это будет -"Бурановские бабушки" отдыхают! Уверена, что меня засыпят возмущёнными отзывами, из которых я узнаю, что пою я просто очень хорошо, а вот с танцами мне надо завязывать. Итак, потанцуем?