Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
  ,,Это моя мачеха,у них бываю редко. С отцом мы встречаемся у меня на фазенде.А имя ее Рита,а какой она национальности не знаю. Отца она устраивает,а у меня пока есть ты," - тихо сказала она.Тихо рассматривал дом.Фойе было овальное,на подставках у стен и на подоконниках. Цвет стен светло - желтый,на полу плитка голубая,потолки куполообразные. В зал вели в низ две ступеньки весь пол в коврах.Снял обувь,одел тапочки.Ноги утопали в ворсе ковра.Впереди ближе к стене,массивный дубовый стол,за ним - кресло.Слевой стороны от стола - мягкий с подушечками диван,покрытый голубым пледом, низкий журнальный столик на колесиках. На столике в вазе стояли фрукты,на стенах висели портреты,на одном из них - Али в молодости.Напротив портрет миловидной молодой женщины на лужайке,она похожа на Марию.
   Мария сказала: ,,Эта мамина сестра,они близницы. Мамин портрет в моей комнате."
   Рита спросила:,,Как оаспорядится?
   Куда подать завтрак,в Вашу комнату миледи?"
   ,,Да,если можно,мама,"- сказала Мария покраснев от впервые сказанного здесь слова.
  Рита поцеловала Марию:,,Дочь мая,я Вас поздравляю,от души."
  А потом кивнула мне и сказала: ,,Рада что мой зять одной крови со мной."
  Мы по лестнице вошли в девичью комнату. Чего только здесь не было : разные куклы,шпаги,сабли,пистолеты,револьверы.