Год без секса

Созерцалов Созерцалов
Предисловие

Это так, не художественное. Прикола ради.

Иногда меня тянет на исповеди. Это происходит, когда я пью больше шести дней. Заканчивается запой чтением какого-нибудь любовного романа, пусканием слезы и сопли, потом я бреюсь и завязываю на три дня.
Короче, почему бы не развлечь читателя и не написать глупость откровений?..


«Секс – пережиток загнивающего капитализма!»
Неизвестный

Пролог

Автор задумчиво почесал небритый шероховатый подбородок, опустил окурок в пепельницу, погрыз запущенный ноготь мизинца и придвинулся к монитору…


Я не занимаюсь сексом уже год или около того. Не знаю точно, я не делаю зарубок на ремне, как дембель.
Не стоит меня идилизировать, мол, я воздерживаюсь из духовно-идейных соображений. Все гораздо прозаичнее.
Начнем с того, что и желающих со мной переспать, в принципе, не наблюдается. И потом…
Чтобы произошло соитие, девушку надо привести к себе. Для этого необходимо пропылесосить, сделать влажную уборку, смахнуть веником пауков с потолка и сменить постельное белье. А это для меня неприемлемо. Кстати, мои подушки – это что-то. Думаю, даже граф Монте Кристо, являясь узником замка Иф, имел подушки получше.
Затем, придется играть в скучную межполовую игру. Типа, я воспринимаю ее не как ходячее влагалище, а как человека. А она сделает вид, что раздвигает ноги из великодушия, а не ради похоти.
Наконец, придется совершать энергозатратные движения, а у меня одышка.

Последний мой сексуальный опыт случился примерно год назад, когда ко мне приходила бывшая жена. Она не тратила время на предисловия, так и сказала – Ложись! За что ее уважаю, так за честность.
Короче, мы с ней пыхтели цельный час. Вспотели, как суслики. Причем, никто не кончил.
Я понял, это знак. Мол, опусти свою пипиську в жидкий азот – и не вякай.

Вы спросите – А как же низменные инстинкты?
Очень просто. Во-первых, трахаться хочется первые полгода, потом тестостероновые вспышки угасают. Во-вторых, есть элементарные способы снятия сексуального напряжения. Я не буду утомлять вас мастурбационными историями, вы сами все понимаете…
Кстати, интересное наблюдение: начинаешь с порнухи, а затем, постепенно, переходишь на эротику.


Эпилог

Вот, вкратце, моя веселая история. Надеюсь, я не успел вас утомить.


Навеки ваш, асексуальный орк Созерцалов