И в Германии есть свои афганцы

Валентина Кайль
  http://www.stihi.ru/2016/03/04/12417

УВАЖАЕМЫЕ ВЕТЕРАНЫ, ВОИНЫ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТЫ, УЧАСТНИКИ АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ!
Обратите внимание на приписку в конце этой статьи, внизу, опубликованную сегодня (26.04.17.) после стихотворения!

 В Берлине прошла очередная, уже шестая по счету, ежегодная встреча проживающих на территории Германии ветеранов войны в Афганистане. Общая память о пережитом в боях, братские отношения взаимопомощи и поддержки, сформировавшиеся в армейской среде, исподволь заставляют бывших "афганцев" находить друг друга везде, где бы они ни находились...

В Германии, как известно, проживает немало выходцев из России и других стран СНГ - среди них есть и бывшие воины-"афганцы". И вот уже несколько лет здесь успешно действует организация ветеранов Афганской войны.

Членам организации приходится заниматься самыми разными вопросами. Так, например, при непосредственном участии ее руководителя Валерия Вольфа в сентябре прошлого года в Генеральном консульстве России в Гамбурге в торжественной обстановке состоялось вручение ордена Красной Звезды и медали "За отвагу" воину-интернационалисту Николаю Сухопарову. Мало кому известен такой факт: несколько лет назад "афганцы", проживающие в Германии, оказали значительную финансовую поддержку при возведении памятника воинам-интернационалистам на Поклонной горе в Москве.

Всероссийская организация "Боевое братство" поддерживает с организацией немецких "афганцев" прочные деловые связи.

МОЁ ПИСЬМО ВАЛЕРИЮ ВОЛЬФУ

                ДОРОГОЙ ВАЛЕРИЙ!

  Спасибо Вам огромное за предоставленный материал о Вашей общественной деятельности. Низкий поклон Вам за то, что проделали столько работы: нашли в Германии бывших сослуживцев, организовали первую встречу воинов-интернационалистов в 2001 г. на Германской земле. Теперь такие встречи в Берлине уже стали традицией.
  Именно  в 2001 году, когда мы познакомились, готовилась к изданию  моя первая книга - сборник стихов "Не теряйте надежды". Тогда в готовящуюся книгу сначала вошло только одно моё стихотворение о войне в Афганистане "Неизвестная война", написанное мной в августе 2000 года. Но, под ярким впечатлением бесед с Вами (жаль, что только по телефону!), благодаря Вашим эмоциональным рассказам о пережитом под Кабулом, я написала ещё стихи о войне: «Баллада о первых», «Нам дали в руки автомат»,  «Я тебя не корю», «Терракт в Нью-Йорке», «Остановись, безумство!» и они тоже вошли в мой первый сборник.
  Позже, опять же под впечатлением бесед с Вами, я написала другие стихи - как обращение к молодёжи: «Не хотел умирать я...», «Расправа», «Письмо в тюрьму». Все они включены во второй мой сборник «Не отрекайтесь от любви...».
   Но тема Афганской войны по-прежнему остаётся волнующей и актуальной, поскольку ни один здравомыслящий человек, ни одна мать в мире, не хотят, чтобы убивали их детей...
  Отрадно сознавать, что «никто не забыт, ничто не забыто». Разве можно вычеркнуть из памяти эту горькую страницу истории, которая должна напоминать современной молодёжи о высших ценностях жизни, призывать беречь мир и покой на земле во имя будущего всего человечества.
Но сколько зла царствует ещё пока на нашей Планете! И все нормальные жизнелюбивые люди борятся, как могут, с этим злом. 
Я тожу вношу свою посильную лепту в эту борьбу написанием своих бесхитростных, но идущих
из сердца и души произведений.
  Валерий, милый Вы мой человек! Я желаю Вам, Вашей семье, Вашим детям счастья, мира и любви!
                С признательностью, Валентина Кайль.
               
                23 янв.2003 г.

НЕИЗВЕСТНАЯ ВОЙНА

Пришёл приказ. И мы задачу знали:
"Святое дело! Выполняем долг!"
А вот, кому и что мы "задолжали",
Нам объяснить тогда никто не мог...
На Кандагар уходят караваны,
Никто не знает, что в дороге ждёт.
Там, под прикрытьем утренних туманов,
За каждым камнем пуля стережёт.
Крутые скалы, высохшие травы.
Жара и пыль, и беркут в вышине.
Блокпост вдали от основной заставы
В забытой Богом, выжженной стране.
На гнёзда птиц похожи здесь жилища
И жителей не встретишь на пути.
Что потеряли мы? Чего здесь ищем?!
Что кроме смерти мы могли найти...
Скрипя зубами, поднимает ротный
"В помин души" наполненный стакан.
За чьи грехи, ошибки и просчёты
Мальчишек убивал Афганистан?..

Валентина Кайль. Лемго.

НОВОСТИ. УВАЖАЕМЫЕ ВЕТЕРАНЫ АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ, ПРОЖИВАЮЩИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГЕРМАНИИ!

01.10.16. В городе Мюнхене состоялась очередная встреча воинов-интернационалистов, во время которой ветеранам были вручены медали Министерства Обороны Российской Федерации (МО РФ).

24.01.17. В генконсульстве в Мюнхене военный атташе посольства России в Германии вручил ВИКТОРУ ДИТЦУ, нашему земляку, герою Афганской войны, награду - медаль "За боевые заслуги". Награда искала своего героя 27 лет!

И ещё. Если кто-то из бывших воинов-интернационалистов захочет связаться с руководителем Германской организация ветеранов Афганской войны ВАЛЕРИЕМ ВУЛЬФОМ, просьба: пишите мне на моей странице в ПРОЗА РУ. У Валерия поменялся адрес. Я помогу Вам связаться с ним. А также, обратите внимание на ссылку: http://www.stihi.ru/2016/03/04/12417

С уважением,
Валентина Кайль.

26.04.17.