Моему маленькому дьяволу

Содамарине
Ты лежишь напротив меня, закутавшись в темно синюю, ласковую для твоей кожи, простыню. Твои длинные волосы небрежно раскиданы по подушке, задевая кончиками мои руки. Я наблюдаю за тобой, спящей, и наслаждаюсь этим идеальным образом красоты.

Ты удивительна мила во сне. Не так, как в жизни. Я догадываюсь почему:  твои глаза, обычно смотрящие с таким игривым настроением, сейчас закрыты. Но даже когда ты спишь, энергия просачивается сквозь мои поры и заряжает меня странными эмоциями.

Я хочу тебя постоянно, когда ты спишь, когда ты злишься, когда ты пьяна и когда смеешься, когда ты кричишь на кого нибудь и когда плачешь, смотря грустное кино. Ты возбуждаешь одним только взглядом, одним прикосновением, одним звуком. Тебя хотят все мужчины, знакомые с тобой, даже те, что называют свои другом. А ты хочешь только избранных. Ты любишь фантазировать, но не любишь разочаровываться. Поэтому ты больше мастурбируешь, чем занимаешься любовью со мной или с кем то другим.

У тебя очень много историй, в большинстве своем грустных и отчаянных. Но ты не желаешь говорить о них, пока не встретишь действительно красноречивого слушателя, или, пока попросту не напьешься. Ты ненавидишь одиночество и любишь бродить по городу одна. В тебе есть все, и нет ничего. Иногда, смотря в твои большие глаза, я понимаю, как мне хочется быть с тобой каждый день, чтобы наслаждаться всем этим необычным настоящим, что есть в тебе. Но только лишь ты задержишься у меня на два дня, и я бегу в поисках спасения, ненавидя тебя и твою дурную прямоту.

Ты скидываешь с себя простынь и предстаешь передо мной абсолютно голой. На твое тело падает свет уличного фонаря, и, я вижу настоящее произведение искусства. Ты идеальна в своих идеалах, ты порочна в своих пороках, ты бродишь сама по себе день ото дня. Какая ты… Я встаю с кровати и иду в другую комнату, чтобы закурить, написать тебе пару строк, одеться и закрыть за собой входную дверь. Надеясь, что возвращаясь в свою квартиру уже утром, я не обнаружу там тебя, моего маленького дьявола, так стремительно пытающегося сломать мою жизнь.