Семейные байки

Людмила Зрелик
   на фото я с тетушкой  6.10.12

 Пришлось мне со своей тетушкой ходить по врачам. Человек она уважаемый, но в связи с возрастом, плохо слышит и видит. Иногда получаются смешные диалоги
 и потому что 86 лет, одиночество тоже накладывает свой отпечаток.
  ------------------- 
 Несколько лет назад  меня разбудил телефонный звонок. Тетушка взволнованно сообщила:
  - Люда, у меня перелом шейки матки плеча!
  - Тетя Маша, Вы, ничего не перепутали?
  - Я повторяю слова врача.
  - Что я могу сказать? Очень сложный перелом! Я приеду, разберемся.

  -----------------
 У тетушки аллергия.

 Приходим на прием ко врачу, доктор:
  - Чем болели?
  - В одна тысяча девятьсот пятьдесят четвертом году...
 У врача голова входит в плечи, но сдерживаясь, она слушает дальше.
 Мне приходится  вмешаться:
 - Тетя Маруся, доктор тогда еще не родилась, и это не относится к Вашему недугу.
 -------------------
 Есть еще одна беда, слушая радио старики подсаживаются на всякие биодобавки. Моя тетушка не исключение. Как раз из за них у нее аллергия. Убедить, что это реклама - невозможно.
 Газеты, журналы, радио, люди в белых халатах на телевидении - непререкаемый авторитет для стариков.
 Увольняясь из поликлиники, я попросила на память белый халат. Кастелянша поинтересовалась:
 - Зачем?
 - Для ролевых игр с любимым.
 - О! Обязательно возьми! А кто любимый?
 - Найду!
  Так вот, теперь тетушка поверила, что любой прохиндей может облачится в белый халат.
 Ну что Вы, я не про себя.
 Бывало сидишь в фойе поликлиники, больной от врача, а на выходе начинает еще и со мной консультироваться. Если могу компетентно помочь, объясняю, но иногда озорно выдаю:
 - С гардеробщицами советовались? А у санитарок спрашивали? Извините, я только после них принимаю!
 
 
  -----------------------
 В прошлом году, к юбилею, пошли мы с тетей по магазинам купить ей новую блузку.
 Заходим в большой магазин, в отделе три продавца потоком подносят ей блузочки.С начала попроще и подешевле, все отвергается. Шепчу им:
 - Моя тетя любит классику, платить буду я.
  После восьмой или девятой модели слышу возмущенный голос тетушки:
  - Что Вы мне старушечьи расцветки носите?
 Продавщицы встали в растерянности, и вдруг одна приносит белую  блузку с тонкой черной полоской, с воротничком и маленьким вырезом на груди. За такую цену я и себе подумала покупать ли, но видя счастливые глаза родственницы и продавцов, молча пошла к кассе.
 ----------------
  Три года назад, на День Победы мы сводили тетушку в кафе. От администрации ей бесплатно преподнесли десерт. Теперь, когда прихожу её навещать, она предлагает:
 - Пошли в кафе, там так красиво и вкусно. Плачу я, и не спорь!
  В молодости она стеснялась ходить по таким заведениям, потому что левша.
  Как-то я сказала, что теперь это модно, показала продавца левой рукой заполняющей накладную, и тетушка поверила.
  Моя подруга, которая переехала жить в Москву, отдала ей несколько красивых костюмов.
 Если раньше старые вещи тетя выбрасывать не давала, то неделю назад она позволила выкинуть половину гардероба, говоря:
  - Выбрасывай, это все не модно!
   Можно сказать что это старческий маразм, но я считаю, что это любовь к жизни!
  ----------------
  Забавные истории случаются у нее с телефоном.
Тетя хочет позвонить, но вместо зеленой кнопки жмет на единицу,в результате оператор связи говорит что номер не обслуживается, а дальше тот же текст на английском.
 Когда я прихожу, тетушка возмущенно говорит:
 - Посмотри, какой-то Фокин Рюмин постоянно мне названивает, и не дает ни с кем поговорить.
Пытаюсь объяснить, как это получается, и почему я знаю, но проходит немного времени и Фокин Рюмин опять надоедает тетушке.
 Однажды племянника из Питера отчитала:
 - Перестань баловаться мальчик.
  ------------------
 Частенько тетушку обманывают на рынке. Если бы узнала этих хамок,то уши надрала бы.
  Года три назад продали ей юбку чуть выше колен, блузку на два размера больше и колготки, которые будут велики даже мне, а она носит сорок четвертый размер.
 Теперь все что необходимо, покупаю я.
 На днях случилась смешная история. Дочь привезла внука с ночевкой, но пижаму привести забыла. Моя одежда рассмотрению не подлежит. Мальчишке в плавках явно не комфортно, и тут меня осеняет( я купила тетушке панталончики, постирала, но отвезти не успела)
 - Глебушка, одень ка панталончики вместо плавок.
 - Чьи?
 - Бабушки Маши.
 - Бабуль, ты не обижайся, но я её почему-то не люблю.
 - Ну это понятно, она не умеет играть, плохо слышит, плохо видит и уже вся сморщенная.
  Я же про новенькие панталоны, она еще их не носила.
 Внук опустил голову,молчит, не хочет меня обидеть, но и одевать такой наряд выше его сил.
 - Глебушка, а давай играть в Синдбада морехода.
 - Как?
 - Очень просто. Из косынки делаем чалму, одеваем шаровары. Помнишь? Они очень похожи на панталоны, садимся на корабль(это диван) и отплываем от страшного острова с людоедом.
Ты же не хочешь чтобы Люду съели? Забрасываем врага диванными подушками.  ПЛИ!!!
 Консенсус найден, как сказал бы Горби.
 Утром была проблема как снять этот сказочный наряд.
 

  --------------