Удивительная Корова

Валентина Яровая
   
                УДИВИТЕЛЬНАЯ КОРОВА

   Я возвращалась из Москвы, куда ездила повидать сына, студента. Поезд только что отъехал от очередной станции и набирал ход. Закончились городские дома, мимо пролетели пригородные постройки, осталась позади река. Задумалась, глядя в окно, но ни на чём не могла сосредоточиться. Перед глазами он, мой сынок – там, на платформе, бегущий за вагоном, улыбающийся, машущий рукой на прощанье. Сердце сжалось: когда ещё доведётся свидеться!
   Постепенно приходила в себя. Солнце уже садилось. Посреди поля, недалеко от железной дороги, паслось стадо коров. Все коровы щипали траву, не обращая внимания на проходивший мимо поезд. Но одна из них подняла голову и, не отрываясь, смотрела на летевшие мимо вагоны, на окна, мелькавшие с невероятной быстротой, на людей, что выглядывали из этих окон. И мне показалось, что в её больших коровьих глазах затаилась совсем не коровья мечта: вот так же сидеть у окна в мчащемся в неведомую даль поезде и смотреть на пасущихся в поле коров. Мечта... и печаль, т. к. её мечте  не суждено сбыться...
   А ведь у нас, у человеков, в жизни тоже не всегда всё получается...
   Время торопится, летит, летит... Сын мой давно уже не студент, имеет хорошую профессию, самодостаточен.  Но время от времени, в минуты разочарований,  я почему-то вспоминаю эту удивительную корову – память возвращает меня в тот день, когда я ехала от него, из окна вагона смотрела на стадо коров, и видела её, ту корову, провожавшую взглядом наш поезд, а во взгляде у неё - мечта. Не осуществимая!...