Не получается

Иван Баранников
Не получается стихов весёлых
И оттого они плохи,
Поэтов много в городах и сёлах
У них, весёлые стихи.

Не получается стихов счастливых,
Коли несчастен в жизни я,
Счастливые стихи, для милых,
Но нету милой у меня.

Не получается стихов воздушных,
Не дарена такая честь,
Для людей писаны бездушных,
Но люди всякие, ведь есть.

Не получается стихов красивых
Не смыслю, видно в красоте,
Стихи уродливы и сивы
Без красоты, стихи не те.

Не получается стихов серьёзных
Мысль в них, отнюдь, не глубока,
Всё больше каверзных, курьёзных,
Как обмелевшая река.

Не получается стихов приличных
Всё больше пошлость видна в них,
Прости Господь нас горемычных,
Каков поэт, таков и стих!

Не получается стихов глубоких,
Какая – то, всё мелкота,            
Всё больше глупых, однобоких
Одна сплошная суета.

И не выходит стихов умных
Всё больше глупых стихов, тех,
Каких – то бестолковых, шумных
Не ждёт таких стихов успех.

И не видать в стихах тех света
Сквозит, какая – то в них тень,
А, коли света в стихах нету
То, не стихи, а дребедень!

И рифмы нет и кривы строчки
Про орфографию, молчу,
Проси заранее отсрочки
Иль обратись, сходи к врачу.

Быть может, что – то с головою
Или изранена душа?
Случилось, может, что со мною
И стала жизнь нехороша?
 
Стихи, ведь это мои мысли
И состояние души,
А, если мысли мои скисли,
То и стихи нехороши.

А, коль душа моя избита
Изранена моя душа,
Я, у разбитого корыта
В стихах не смыслю, ни шиша!

И не стихи всё это, вовсе
Так, безобразие одно,
Давай, поэт, к битью готовься,
Коль твоё дело – не годно!

09.07.2011 г. Ишим. Б.И.В.