Записки Дьявола

Жан Лето
                Записки Дьявола
               
Запах свежо крашенной помады распространился по белой комнате и оставил следы на мокрой газете . Взобравшись вверх по длинной лестнице , я стала очевидцем преступления . Мокрое тело ребенка лежало на кровати больного старика , который медленно и тихо плакал. В этот момент я растворилась . Рука покрылась желтой краской , губы онемели  .
    Я , лицо ребенка , лицо старика .Все живы ,все мертвы.
    Послышался выстрел. Звук шел с улицы .  Я обернулась,никого,лишь только он. Он,запах крови , запах воды , запах смерти-запахи...О боже запахи совсем одни.
    Мокрый ребенок умер , старик упал с  кровати . Оба мертвы,оба одни . Я не плачу,теперь уже не плачу .
     Второй выстрел ,я иду к тебе . Ты есть ,но тебя давно нет  . Есть письмо,расческа , твоя зажигалка , но тебя давно нет . Я присланяюсь к двери , здесь есть звуки , запахи, крики, кто-то плачет , кто-то сходит с ума ,кто-то давно перестал смеяться . Кто-то меня обожает ,кто-то надо мной смеется.Ты умер.Я у двери,руки в крови,а сердце во лжи.Вновь выстрел . Кто-то умер? 
Случайно прохожий, он умер . Зеленые яблоки распространились по старому асфальту . Ей перекрыли тело белой простыней , это была она,ей было 16 . Это был ее счастливый день . Она мертва .
   -Ведь кто-то виноват,не так ли?
   -Сначала старик , потом ребенок , потом он,она.
   - Скажите ведь кто-то виноват?
   Скажите
   Кто ?
   Кто...
   - Закрой глаза Луи ,-сказал голос старика ,дитя , он,она,случайный прохожий ,ты,я ,все человечество ,так же , как и бог и дьявол – растворяемся как масло под  солнечным лучем . Как цветы-умираем больно,но нежно . Отдаем душу каждому смертному, в надежде вновь расцвести и подарить каждому секунду бесконечной вселенной новым и незабываемым ароматом. Мы умираем ,потому что готовимся к этому в течении всей нашей жизни.
       -Луи , люди - это зеркала
       -Люди-это пыль , и пыль тоже исчезает . Облако солнце ,пыль , дождь , свет , рассвет – все когда-то исчезает.
      -Ты всего лишь голос . 
      -Ты не имеешь право рассуждать человеческую жизнь . Не смей называть меня облаком, солнцем . Я не пыль,я человек ,я имею право на жизнь .
     -Ты пыль ,ты клочок бумаги,продолжал кричать голос.
     -Я знаю ты просто голос , а голос не может говорить правду .
     В этот момент я выбежала на улицу. С одной стороны я видела людей,одетых в черное ,у которых в руках были черные и красные розы , это были люди которые оплакивали смертного. С другой стороны я видела   людей,пирующих и пьющих вино, танцующих , богатых , влюбленных ,умеющих лгать , воровать,убивать.
   Затем вновь выстрел . Народ испуган . Народ чувствует страх . Смешались женщины ,  дети убийцы,преступники, умники и умницы , богачи ,лжецы,уголовники, простые
люди, смертники . Раздался вой,крик. Сумашедшие бежали , хлопали руками , танцевали , кричали , сжигали гроб , а женщины сьедали розы , сначала черные , затем красные . Кто-то плакал , кто-то смеялся ,кто-то умирал .
       Это была я .Я умирала от душевной боли . Душа заставила молчать .
       Кровь текла по асфальту , я видела  остатки разных человеческих тел-рук,ног, ушей . Л юди бежали в разные стороны и вдруг душа перестала молчать . Я взяла пистолет и взобралась на большой стол, который стоял посeредине улицы .
           Выстрелив три раза в небо человечество окунулось в покой . Секунды замерли перегнав минуты .
   -Может хватит ?
   -Может поболтаем?
   -Выпим кофе ?
   - Смотрели ли вы на себя со стороны , спереди , сзади , в зеркало ,  в свою душу,в солнце , в море ?
   - Ничтожные существа , похетители жизни . Вы умирайте,вам осталось совсем не долго ,но  вы продолжаете пить, гулять , танцевать , влюбляться,сходить с ума .
        - О боже , перестаньте .
        -Верю я , вы мысленно связали себя со смертью .
        - Вот вы ...
        -Я?
        -Да, вы . Вы в желтом костюме . Думаете вы самый лучший ,раз ваш костюм  стоит 1000 баксов?
       - А вы женщина в черном ? Вы плачете уже как третий час , может хватит ? Вы плачете только ,потом учто вам заплатили кругленькую сумму . Вы даже не знаете смертного .
    -А вы ? В красном платке...
    -Вы,перестаньте красить  губы , вы же все равно скоро погибнете . Зачем  вам красить губы ? Ваша жизнь завяла ,так же ,как и ваша кожа ,которую вы прячете под маской.
    -Хватит , перестаньте.
    -  Девочка ,а ну слезь оттуда , ты кажется решила над нами пошутить . Я не люблю желтый цвет, а губы у этой женщины не настоящие ,так же как и ее помада . Все в этом мире не реальное . Мы всего-лишь играем .
      Пир продолжается ,а мертвые должны нас покидать,такого условие .
      Так прошли годы , дни,недели , минуты , секунды .
Человечество продолжало влюбляться , радоваться , воровать , убивать , сходить с ума . Все продолжали рождаться и умирать .
    Однажды вечером ,пытаясь укрыться под белой скатертью разукрашенной твоей кровью и запахом твоих волос , я вновь услышала тот голос . Он звал меня к себе пальцем,взглядом , движением , силой .
    - Я там , где больно, где холодно , где страшно,где умирают надежды , где болеют мечты , где закат-это кровь , а рассвет – это смерть .
      - Ты хочешь рождаться или умирать? – спросил голос .
      - Я хочу рождаться в виде воды , в виде пыли , в виде дождя ,  но не в образе человека .
       - Голос , кто же ты ? Сними маску,покажи лицо .
       - Я знаю ты не похожа на остальных .
      - Закрой глаза ,-продолжал говорить голос.
      - Ощути запах и мои мысли,ощути свободу и боль , ощути желание ,   страсть , радость , грусть , ощути месть , ощути рай .  Я там , где у тебя возникает желание увидеть меня . Возможно дьявол это я .
     С улицы были слышны звуки смеха , веселья, шумных и звонких криков , звуки бесконечного пира . Выбежав на улицу меня окружили смертники , клоуны , лжецы , праститутки ,  старик , мокрый ребенок , он , она , простые человеческие существа . Они кружились надо мной , играли с моим разумом . Я поняла , парень  в желтом кост юме был прав . Наша жизнь – это игра и все на этом свете игрушечное. Пир продолжается . Все мы когда-то должны умерать . А вам действительно   подходит красный цвет .
   Возможно это сделает вас счастливее на 5 или 10 секунд.
       Просыпаясь каждым утром задайте себе вопрос .
        - Возможно дьявол это я  ...