Осень!

Надежда Бронтэ
Боже как красиво! Вдруг неожиданно для себя самой воскликнула я. Но ведь и в правду красота неописуемая. Осень! Какая прекрасная пора!

Я стою посреди красивого парка, уйдя в самую глубь, чтобы побыть одной и насладиться этим замечательным моментом. Я редко бываю одна и поэтому сейчас получаю огромное наслаждение. Я дышу  этим воздухом, любуюсь красивым пейзажам, наслаждаюсь одиночеством.
Каждое дерево одето в свою одежду. Листья разного цвета, от красно-лилового, оранжево-пурпурного до темно-желто-зеленого цвета.

Мои ноги утопают в листьях и у меня появляется желание снять обувь и пробежаться по этому мягкому, разноцветному ковру, вспомнить детство. «А что? Я могу!» Отвечаю своим мыслям.

Недалеко замечаю березку, такую милую, красивую и такую же одинокую как я, в данный момент. Она грациозна, с пышной листвой и наклонившись как будто спрашивает «Как твои дела? Хочешь, прислонись ко мне и напитайся моей энергией». Я подошла и обняла ствол березы.

Казалось, что это дерево как будто пело. Было,  тепло и весело чирикали птички. Я присела и мне захотелось погладить листву, дотронуться до Матушки Земли и поблагодарить ее, Вселенную, Бога за Жизнь, за Любовь, Мир над моей головой.

Сразу возник образ новой моей книги, и я, сама того не заметив, достала  диктофон и стала наговаривать книгу.

Спустя какое то время я услышала свое имя. Меня уже искали. Я обернулась и увидела его. Он стоял  с широкой улыбкой на лице и смотрел на меня. Потом тихо произнёс: «Что же ты так поступаешь? Если бы что случилось, как бы я жил без тебя?»

Я не верила своим ушам. Мы ведь не знакомы, но сколько раз по ночам я мечтала и видела именно его.

Господи! Благодарю!

Он подошел и обнял меня. Мы так и остались стоять в объятиях друг друга.
- Какое счастье, проговорил он -  с тобой все хорошо. Выходи за меня замуж.
- Но мы ведь даже не знакомы!
- Да? А мне казалось, мы знаем друг друга всю жизнь. Ты выйдешь за меня?
- Да! Ответила я.