Вам нужна стиральная машина?

Светлана Ильина 9
        Как-то я пришла с работы очень уставшая, да и настроение было так себе. Обняв кота и вооружившись пультом от телевизора, я устроилась на диване. Телевизионные каналы как обычно соревновались, кто сильнее напугает, или, по крайней мере, расстроит телезрителей. Даже на телеканале про животных  кого-то ели… Вдруг зазвонил домофон. Решив, что это соседские ребятишки, у которых почему-то всегда нет ключей, я встала и, еле передвигая ноги, пошла к дверям. В домофонной трубке я действительно услышала детский голос, но вместо «откройте дверь, пожалуйста» ребенок пролепетал:
        - Вам нужна стиральная машина?
        - Нет, детка, не нужна, - сказала я, подумав, что детишек послали родители.
        - Тогда мы её забираем… - ответили ангельским голоском.
Давно я так не смеялась!  Дети не уходили, они совещались шепотом, решая, как быть дальше. Я всё смеялась и никак не могла остановиться, эту старую бородатую шутку знают все, а я купилась!
        - Заходите, ребята, забирайте! – весело ответила я шутникам и нажала кнопку, которая открывала дверь в парадную.
Я представила себе, как детишки удивятся, когда я действительно разрешу им забрать нашу старую стиральную машину, которую мы давно уже используем только в качестве тумбочки и как кровать для кота.
        - Бежим! – это было последнее, что я услышала.
Подойдя к окну, я наблюдала, как двое мальчишек лет семи запрыгнули на свои велосипеды и умчались со скоростью света, подальше от сумасшедшей тётки, которая мало того, что не ругалась, как было задумано, так ещё и пригласила их зайти. Ребята развеселили меня лучше любой телепередачи. Прошло каких-то пять минут, а я уже чувствовала себя отдохнувшей и полной сил.