Детство волшебною пташкою...

Ольга Соколик 2
В день защиты детей, вспоминается детство.

И конечно, всё самое яркое и дорогое сменяет калейдоскоп волшебных узоров, петляя тропинками памяти, по которым бегали детские ножки  девочки в цветных платьицах, летевших на ветру парусом.

 Солнце смеялось с неба, золотило волосы и кожу, ласково прикасаясь лучами, прыгая искорками глаз, ложилось в ладошку живым нейтрино и мы с ним птицей парили над колосистым полем усеянным маками, синими незабудками и ромашками.
Детство волшебною пташкою осталось в моей памяти.

Оно было у меня свободным, вольным, красивым и очень счастливым.
 Мне хочется пожелать всем МИРА и теплого яркого солнца, природы живой и чистой, что бы рождались дети в стране, где их ждут и любят, наркотиками не губят, не убивают природу, не загрязняют воду.
Где дети всегда долгожданные и всеми любимые и желанные.
Выполнить нужно Программу, в защиту детей и жизни, в защиту нашей Отчизны.
И у пусть у каждого ребёнка детство будет сказочным и счастливым.

*********
Детство ты колокольчиком звонким
Пролетело по ясным лугам
Среди земляничных полян
 И ландышей белых душистых
 По речке неслось волною
Среди распустившихся лотосов.

 Мама, на лодке,
 Расчесывает длинную косу
Отец умело правит веслом
 Я на корме  гляжу как в зеркало в воду

В синий мерцающий солнечный омут
Солнце и с неба, и со дна смеется мне 
-Мама, у нас небесная ладья
 Мы в океане летим  солнечном
 Смотри, рядом плывут  усы, какой сом!


Вон стайкою краснопёрки!

Оперение красно - радужное
 У стаи рыбьей свободной
Вон утка с утятами среди осоки
Какие они смешные пушистые солнышки!
Цветёт мелко ряска
Камыш высокой стеною
 С коричневою головою
 Словно войско на страже реки
 С поднятою булавою
Детство мое, ты пролетело как в сказке.