Я буду такой

Елена Жалеева
Я всю жизнь делала то, что от меня ожидали родители, учителя, коллеги. Но с твоим появлением во мне произошел какой-то сбой. А может быть, я просто опять хочу соответствовать твоим не комплиментарным ожиданиям. Вчера, когда не в силах выразить обуревавшие тебя эмоции ( я отвечаю на звонки только тогда, когда мне нестерпимо плохо), ты назвал меня "дрянной девчонкой", я поняла, что именно ей, я никогда не была. Если бы ты знал, что твои слова подтолкнут меня к действиям, ты бы забрал их обратно.   Самое интересное то, что судьба тут же оказала мне услугу, приведя в гости Марьяну (имя вымышленное, но вряд ли я обману наших с ней общих знакомых, уж очень она узнаваема). Когда-нибудь я расскажу о ней подробно, потому что она необыкновенная. Необыкновенными я считаю людей, у которых есть качества мне не присущие. Как все женщины, заметившие другую интересную женщину, мы здоровались и проходили мимо, но отмечали достоинства и конечно же недостатки (их-то мы в первую очередь и ищем). Как потом выяснилось у нас обеих художественное образование, но это будет потом. Близко с ней мы сошлись, когда неизлечимо заболел мой муж, а телефона тогда еще не было. Ее безотказность - звонить в любое время дня и ночи - много раз выручала нас. Именно она со своим мужем сидела ночь в моей квартире, когда я вернулась из больницы потому что... я осталась одна. Именно они были напуганы в четыре часа утра оттого, что лопнул стеклянный подсвечник, в котором горела свеча и именно ей приснился мой муж, который просил ее не оставлять меня одну.
  Но сейчас не об этом. Марьяна сочетает в себе самые противоречивые качества и логично объясняет их наличие. Она давно замужем, любит своего мужа, ревнует до болезненного состояния и ... изменяет ему, говоря, что каждый раз, как только муж наставит ей рога, на ее пути появляется компенсация в виде симпатичного мужчины. Убедив меня в том, что надо мной только нимб не светится, потому что я столько лет не пускаю слюнки на чужих мужчин, она приходит ко мне исповедоваться.
  Но сегодня, когда в очередной раз она начала перечислять грехи своего мужа ( он сейчас в заграничной командировке) и предложила пойти с ней на корпоративную вечеринку, я согласилась. Благо ресторан рядом с нашим домом.
  На таких вечеринках, по случаю юбилея кампании, занимающейся ремонтом самолетов за границей, я еще не была. Господи, почему ты создал меня учительницей? Оказывается, мужчины и довольно симпатичные, есть.
Они могут быть галантными, ухаживая за столом, предлагая на выбор вино, приглашая на танец.
И один (вру - больше), может быть потому, что я не из их круга, блестя глазами,  говорил мне при каждом удобном случае комплименты. А такими случаями были все медленные танцы, на которые он стремился пригласить меня. И хотя расходились мы еще засветло, он проводил нас до дома, а меня до квартиры. Целоваться в моем возрасте на лестничной клетке неприлично, но один раз мы все-таки поцеловались. Он хотел кофе, во всяком случае, он так сказал, но я помнила в какой спешке я собиралась на вечеринку и как разбросаны платья и не только, по креслам и диванам, поэтому не рискнула пустить его через порог. Но телефонами мы все-таки обменялись.
  Пока я переживаю весь вечер заново. Женщинам нужны комплименты. Но, знаешь, что мне хотелось на вечеринке больше всего? Чтобы ты позвонил. И я бы ответила, чтобы ты слышал музыку, смех и мужские голоса.
7.04.2012г