Муж и Ежик

Волчиха
Мои еще маленькие девчонки, где-то поймали и принесли домой взрослого уже ежа. Днем он спрятался и вообще не выходил, поэтому я про него не знала.

 А ночью началось. Полы у нас из досок, покрашенные бордово-коричневой краской.

 Спросонья слышу - цок, цок, цок.

 Не пойму, да так громко, и опять тишина.
 Снова стараюсь заснуть, но не тут-то было, снова топот, да быстрый такой, и опять тишина.
 Прислушивалась, я прислушивалась, но больше, ни чего не услышала. И уснула.

 Диван, на котором мы спали с мужем, был низкий, и одеяло наполовину сползло на пол.

 Через какое-то время, слышу вопль, вскакивает мой муж, что-то в темноте хватает и выбрасывает в форточку, которая маленькая, всего-то двадцать на тридцать сантиметров.

 Вскакиваю тоже, ни чего не могу понять, оглядываясь по сторонам, и только вижу матерящегося мужа.

 Он сидит на диване вытирает кровь с пальца на ноге, и на руках.

 Просыпаюсь все больше и больше, но все равно понять ничего не могу.

 А муж твердит:

 -Чтоб больше этой гадости в доме не было.-

 Спрашиваю:

 -Что это было?-

 Оказывается ночью, ежик забрался по одеялу на диван, и когда муж пошевелил во сне ногой, еж приняв палец за мышку, кинулся и вцепился в палец.

 А мой не разобрав, с перепугу ,схватил его голыми руками, оторвал его от пальца, и выкинул в форточку.

 Крови было много, и до утра уже мы не спали.

 И ежей домой дети, больше не приносили.