Лечение ожога мукой

Давид Слободник
  Анисья Ивановна была бабушкой моей жены. Но мы, я и моя жена, звали ее бабушка Анисья. Она была удивительно бесконфликтным человеком. Даже когда ее кто-то обижал, она этого человека жалела,  считая, что злость человека от внутренней болезни души или тела. Она никогда сама не вспоминала о тяжелых годах войны, где погиб ее старший сын и о том, как как с тремя детьми она осталась в занятом немцами Смоленске и как три года спасала их , пройдя с ними  пешком  до белорусского города Борисова. Но если ее спрашивали  о прошлом, то рассказывала ровным голосом, как будто в происходящем не было ничего особенного.

  Некоторые  ее действия были наивными и вызывали улыбку.  Так, когда что-то тревожное происходило в семье или в стране, она читала библию, а когдв передавали сообщение об успехах в экономике, в космонавтике и политике, она читала краткий курс истории ВКПб.

   Бабушка очень редко плакала. Я запомнил только два случая. На новый год я подарил  маленькому сыну игрушечный автомат. В один из вечеров, когда мы с женой вернулись домой после работы, мы застали бабушку в слезах. Оказалось, что маленький сын бегал с автоматом за бабушкой  вокруг елки, изображая военного. А бабушка убегала от жуткого испуга потому, что сын кричал услышанные в кино немецкие выкрики. Она понимала, что автомат игрушечный, что он не стреляет, но ничего с собой не могла сделать потому, что вспоминала, как    немецкие автоматчики догоняли дочку, которую потом увезли в плен, в Норвегию.

   Когда погиб космонавт Юрий Гагарин бабушка очень переживала и плакала. Она вставала под иконой и говорила: - Господи почему ты взял на небеса такого красивого и молодого человека Юрочку? Почему, если это необходимо, ты не взял меня, старую и больную?

  Бабушка  Анисья вырастила трех детей и много знала народных секретов  лечения. В начале шестидесятых годов, в Ленинграде, мы жили в громадной коммунальной квартире с печным отоплением. Когда надо было купать ребенка, топилась печь в комнате. Около печи  ставилась детская ванночка и  из кухни, до которой было метров двадцать, в ведрах или тазах носилась вода. Жена несла ведро с кипятком, споткнулась и обожгла себе ноги. На крик вышла бабушка и твердым решительным голосом скомандовала жене:
 
- Ноги не вытирать! Немедленно снять чулки и сесть в кресло!

  Она встала на колени перед женой . На пол постелила газеты . Взяла в руки пачку  с крахмалом и стала посыпать обожженные места ног. И делала это непрерывно очень продолжительной время. К нашему удивлению краснота прошла и боли исчезли.

   Я вспомнил этот случай сорокалетней давности сегодня, когда получил сообщение  по электронной почте  от моей сестры из США следущего содержания:


 
Я ( не я, а рассказчик) готовил кашу и опустил мою вилку в кипящую воду, чтобы проверить,  готова ли крупа. По рассеянности я опустил руку в кипящую воду....
Мой друг, который был Вьетнамским ветеринаром, вошел в дом, так как услышал мой крик, и спросил меня, если у меня  немного простой муки... Я вытащил пакет муки, и он засунул мою руку в него. Он сказал, что надо держать мою руку в муке в течение 10 минут, Так я и сделал. Он сказал, что во Вьетнаме, один парень был охвачен огнем и все были в панике, они высыпали на него пакет муки, чтобы погасить огонь... они не только погасили огонь, но у пострадавшего даже не было ни единого пузыря!!!!
Короче говоря, я подержал руку в пакете с мукой в течение 10 минут, вытащил и ... - не было даже красноты  или пузыря и абсолютно НИКАКОЙ БОЛИ. Теперь, я держу пакет муки в холодильнике и каждый раз, когда я обжигаюсь, я использую муку и никогда не имею ни красноты, ни ожога или пузыря!
Охлажденная мука  действует еще лучше чем мука комнатной температуры.
Сделайте чудо для себя. Держите пакет белой муки в Вашем холодильнике, и Вы будете счастливы, что это сделали. Я обжег язык и положил на него муку приблизительно на 10 минут. И боль прошла и не было никакого ожога. Попробуйте это! Не остужайте область ожога под холодной водой сначала, только подержите в муке в течение 10 минут и испытайте чудо.

 
    Так что, невозможно предположить , где  был впервые   придуман этот метод лечения ожогов, во Вьетнаме или в Смоленске.Но оба случая подтверждают его эффективность.