Элегия 4

Вячеслав Егиазаров 2
Злой чиновник – дома добрый семьянин;
относительно всё в мире, ваша честь;
ведь недаром говорится: клином клин
вышибают, не поспоришь, так и есть.

Клином клин; на шило мыло; мрак и жуть;
можно множить всё и множить этот ряд;
и хотелось бы направо повернуть,
да «налево!» – строго знаки говорят.

Нету чёткости ни в той, ни в той строфе,
только в жизни горькой много чётких вех:
то мурыжил нас «кавказец в галифе»,
то нас «меченый» всех предал, скопом всех!

Монополию на подлость власть взяла,
друг о дружке (их послушать!) – полный бред:
то взахлёб все превозносятся дела,
то вдруг каются, что все дела – во вред.

Мне-то что, я жил всегда на ЮБК,
но чужие беды мог я понимать,
ведь и здесь намяла жизнь мне так бога,
как не каждому в Сибири, так их мать!

Вот ведь гадство!  Реконструктор-мэр – достал!
Чешет город, что свой личный огород.
Он, наверно, проживёт годков до ста,
в море зимнем всё купается, урод.

Сам пожил, и дал дружкам своим пожить,
всё кивал на неизбежность перемен.
Мне б на это хрен с прибором положить,
да боюсь, что без прибора станет хрен…