Конец. 15

Юля Фирсова
       - Давай те лучше пить чай с печеньем, пока он не остыл! - Сказала Анна, садясь за стол.
       Немного помявшись, снова заняла то место напротив Виктора, под столом Купер ободряюще сжал мою ладонь. Знать бы еще, что за круговерть перед глазами произошла...
      В основном весь вечер Анна говорила сама с собой активно пытаясь разрядить обстановку, я же уперла взгляд в край стола, задумавшись о чем-то далеком и отстраненном.
      В голове все гудело, очень хотелось спать, из-за чего сосредоточится на всякой болтовне, было невероятным.
      Подняла взгляд от стола, вытаскивая из глубокой миски уже остывшее, но не менее вкусное печенье. Аккуратно взяла в онемевшие руки цветастую чашку, сделав большой глоток крепкого, сладкого чая.
      Взглядом из-под ресниц быстро пробежалась по напряженным Куперу с Виктором, парни казалось даже не поменяли позы за прошедшие полчаса: все так же гордо сидят с прямой спиной буравя друг друга тяжелыми взглядами.
      На секунду скривилась, оба показушники, оба нелюди, оба индивидуумы мужского пола... прям братья.
      - Анна, можно я пойду? Что-то мне плохо... - Специально на скорую руку строила выражение лица а-ля 'дурно мне, дурно'.
      Старушка напряженно всмотрелась в мое лицо, пытаясь что-то прочесть, по разочарованному взгляду стало понятно - миссия не удалась. Вот и славненько.
      - Хорошо, деточка, конечно, иди, - кивнула та, а я тут же подскочила после этих слов, быстро сматываясь в нашу с Купером комнату.
      Совесть, что я оставляю бедную Анну одну, наедине с этими молчаливыми идиотами, немного погрызла, почти сразу же успокоившись. И то хорошо, а то не люблю, когда кто-то мне указывает, даже если этот 'кто-то' часть меня.
      Наша с Купером комната встретила меня прохладой легко дующей из открытого окна, за которым не видно не души, лишь черная-черная ночь.
      Прикрыв глаза блаженствуя, развалившись на кровати, слушала любимую музыку радующую слух. Как я буду по ней скучать... Или после смерти человек не нуждается в музыке? Какой ужас!
      За плечи кто-то раздраженно потряс, попутно вынимая ракушку из уха.
      - Бегом надеваешь обувь и рюкзак в руки! - Беспрекословно заявил Купер, стряхивая мое бренное тельце с кровати.
      Недовольно потянувшись, медленно пошла в ванную собирать все свое барахло.
      - Быстрее! - Рявкнул парень. - Понимаешь, что будет, если мы не уедем отсюда?
      'Нет, не понимаю', - подумала я, но вслух решила ничего не говорить - себе дороже будет.
      Что случилось потом у этого пессимиста заявившего: 'мы все умрем!', спрошу. Сейчас главное ничего бы не забыть.
      Накинув легкую куртку, спустя пять минут сборов, благо вещи разбросать по всей комнате не успела, решила глянуть в окно.
      Ночь полнолуния обещала быть красивой - прямо перед окном открывался вид на желтый диск луны, только обернувшись, я совсем не его застала...
      Скалясь, вцепившись мускулистыми лапищами в подоконник, на меня с холодной расчетливостью смотрели глаза полу перекинувшегося зверя. Руки покрылись шерстью и неестественно вытянулись в длину с заметно выросшими коготками. Лицо было покрыто шерстью, с клыков капала слюна... Только глаза человеческие какие монстрам не принадлежат и эти самые глаза выдали его. Светлые почти как у слепцов с яркой, серой окантовкой. Виктор, кажется, решил меня съесть...
      - На ключи, беги к машине, - крикнул Купер, толкая к выходу из комнаты.
      Не выпуская рюкзака из рук, выскочила из комнаты. Все оказалось серьезнее, чем я думала...