Конец. 14

Юля Фирсова
      - Явление Христа народу, - язвительно протянул Купер, смотря на меня своими серыми глазами.
      Неотрывно с легкой злостью посмотрела на него, первым глаза никто отвадить не собирался. Не знаю, сколько бы длились наши переглядки, но в дверь звучно постучали.
      Не ожидая разрешения войти, дверь со скрипом отварилась, открывая нашему взору старушку в запачканном мукой фартуке.
      - Деточки, все готово, пойдемте чаю пить, - теплая улыбка предназначалась мне, а вот мимолетный леденящий душу взгляд - Куперу.
      Все старушки, когда злятся опаснее всех оборотней, вампиров, демонов и прочей нечестии вместе взятой. Бабушек вообще обижать - опасно для жизни, жаль такой простой истины не знал Купер.
      Бросив ехидную улыбку в сторону посерьезневшего Купера, вышла из комнаты. Собравшись закрыть дверь прямо перед носом зазевавшегося и неспешащего уходить из комнаты парня, почувствовала, как что-то цепкое вцепилось в плечо.
      Так и есть, своими сильными пальцами, Купер впился мне в руку, так, что кожа побелела, тут же начал ныть от боли. Непроизвольно шикнув, вздохнула, дабы успокоиться и перевела взгляд на парня.
      Темно серые как свинцовое небо глаза с ужасом и мольбой смотрели на меня. Зрачки сильно расширились, как бывает после просмотра ужастиков. Совсем невменяемым взглядом, парень смотрел мне в глаза.
      'А он и, правда, не на шутку испуган! Вот только ничего не произошло и все по прежнему остается тихо как в лесу, так, и дома', - успела подумать я.
      Купер открыл рот, собираясь что-то сказать, тяжелое дыхание с ритмичным, испуганным стучанием сердца казалось слышно всем.
      - Эш... - Тихий шепот было тяжело разобрать. - Послушай, пожалуйста, нам...
      Его перебила вновь не вовремя явившаяся старушка, почти бесшумно подкравшаяся к нам.
      - Милые мои, а тут сюрприз нагрянул для вас, - сказав скрипучим голосом, поправила выбившуюся из пучка прядь стальных волос. - Мой внучок пришел, - На лице Анны отразилась неимоверная радость. - Вам с ним, наверное, будет интересней поболтать, чем с какой-то старой бабушкой.
      И охая, вышла за дверь, громко дошла до кухни. Глаза Купера затянулись тревогой, злостью и чем-то ещё, я же по-дурацки стояла с открытым ртом. Со стороны кухни было слышно, как Анна разливает кипяток по чашкам.
      - Купер, а... - Начала тихо говорить я.
      - Идем чай пить, - горько усмехнувшись, парень вышел из комнаты.
      Недолго думая, пошла за ним, выходя из нашей полу мрачной комнатки на яркий свет кухонной лампы.
      Бабушка хлопотала по кухне, разливая кипяток клубившийся паром по ярким чашкам. Последний раз, бросив злой взгляд в мою сторону, Купер нарочито громко плюхнулся на стул, закинув ногу на ногу. Показушник!
      Обернувшись, старушка тепло улыбнулась мне, через секунду вновь отвлекшись на печенье. И тут я увидела его...
      Нет, не правильно. Как там, в книгах обычно пишут? Ах, да...
      И тут я увидела ЕГО... (Да, да, именно с большой буквы!)
      Бледные как у слепцов глаза с ярко-серым, почти черным ободком-окантовкой, пристально смотрели на меня.
      - Кто у тебя в гостях? - Зашипел он, по всей видимости, обращаясь к своей бабушке.
      Миленький внучок, ничего не скажешь!
      - Элис и Купер на ночь останутся, - Тепло улыбнулась та, послав внуку не из самых добрых взгляд.
      Шумно поставила чашки на стол с ещё дымящимися, только из духовки, печеньками. Паренек все смотрел на меня своими странными глазами.
      Внучек Анны усмехнулся словно знал какой эффект у меня от его глазок... не человеческие они как пить дать! Хотя, Эш, успокойся, у тебя просто паранойя. Здесь живут обычные люди, едят обычную еду, и спят по ночам, а вот дальше уже фантазировать и выдумывать всяко-разно не надо!
      - Ну, чаво как неродная, садись чайку пить! - Подтолкнула меня к столу старушка.
      Выходя из оцепенения, кое-как передвигая ватными ногами, тихо села за стол напротив странного внучка.
      Тот лишь на секунду прикрыл глаза, давая возможность спокойно вздохнуть, послышался шумный выдох со стороны парня, словно тот принюхивался. Попыталась успокоить африканские танцы сумасшедшего сердца, досчитала до десяти, все тщетно.
      Резко распахнул свои светлые глаза, явно не от доброты, мигом устремив взгляд на меня. Передернуло от страха, по коже мигом разбежался рой мурашек. Вцепилась в стол, от силы побелели костяшки пальцев, вся сжалась, сгорбившись. Чистый без примеси животный ужас настигает рядом с этим человеком. Бывало и раньше... но чтоб настолько!
      Не мигая, парень бесшумно, быстро встал из-за стола Взгляд полупрозрачных глаз не давал просто сделать вдох, его глаза нагло выпихивали из сознания все мысли, а те (чтоб их, предателей!) в свою очередь покорно выметались прочь из головы, видимо, решив, что им там не место.
      Легкий размашистый шаг ко мне... А хищные глаза оценивающе следят за мной... Не как за девушкой, а как за возможной помехой, как смотрят люди на противника, прикидывая его мощь.
       Ой, ой...
       Ещё всего лишь шаг - и я окажусь в его руках. Или лапах. Или что там у него.
       Желудок сжался, от страха не могла даже пискнуть. Чтобы не видеть ужасающе затягивающий вглубь омут бледных глаз на секунду прикрыла глаза.
       - Виктор, ты чего! - С укором цыкнула старушка, обращаясь к своему внучку.
       Интересный поворот событий...
       Аккуратно приоткрыв глаза, увидела, что Купер заслонил меня глухой стенкой своей спины, а старушка Анна оттаскивает незадачливого внучка в сторону.
       Спокойно вдохнула полной грудью, когда Купер отошел, с любопытством косясь в мою сторону.
       Этому гаду ещё и интересна моя реакция на происходящее! Знаете, кем себя чувствую? Не угадали, не девочкой по имени Эш, а подопытном кроликом в руках Купера!
       - Вы его извините, он нелюдимый совсем, одичал видимо уже, - зло смотря в сторону своего внучка, Анна не скрывала своего недовольства, буквально метая молнии в стороны.
       - Да ничего, давайте забудем то, что было, - примирительно сказал Купер, делая глоток из своей чашки.
       Парни расселись напротив друг друга и теперь уничтожающе сверлили глазами, прожигая противника взглядом.
       Ух, ты! Мне бы так уметь смотреть! Глянул на врага, а он от ужаса пластом к ногам свалился.