Конец. 13

Юля Фирсова
     Наконец мы собрались, уселись в машин и снова поехали, что не могло не радовать. Захватив с собой вишневых и грибных пирожков на будущее, впрочем, исчезнут, как и молнии, они довольно скоро.
      Жужжащий двигатель тарахтел, не прекращая, что уже порядком действовало на нервы, песня в магнитофоне нудно зудела, а солнце казалось специально палило в глаза.
      Поспать так и не удалось, не угасающее солнце явно было против этого.
      Но я человек нормальный, а нормальные люди могут заснуть абсолютно везде.
      И вот, сон уже начал расцветать в красках...
      'It's my life
      It's now or never
      I ain't gonna live forever
      I just want to live while I'm alive
      (It's my life)'
      Я подпрыгнула от неожиданности, звучно закричал припер Бон Джови.
      - Купер, блин, а потом послушать музыку нельзя было?!
      - Нееееет, - довольно протянул он.
      Солнце, по всей видимости, ему не мешало, даже на оборот.
      - А ничего, что я сплю?! - Завела я вновь шарманку. - Признайся, вы с солнцем в заговоре, да? Все, лишь бы я не поспала!
      - Эш, не будь занудой, возможно, это последний день жизни! - Жизнерадостно и спокойно заявил Купер.
      - Тогда тем более я хочу исполнить желание всей своей жизни: выспаться! - Ответила я, прикрыв глаза солнцем и отвернувшись к окну.
      Купер промолчал, вместо ответа, он врубил музыку на максимум и начал подпевать.
      Уснуть, конечно, не удалось, да и орущий на всю машину Купер нашел бы другие способы мешать мне спать. Солнышко уже снижалось, хотя ещё был день и вот уже битый час, я разглядывала дорогу.
      Леса, поля, изредка реки... Ничего разнообразного.
      Так нудно пролетел день. Вдаваться в подробности я не буду, скажу только, что кормить меня Купер отказался, сославшись на эти дебри могучие. Но, успокаивал великий шумахер меня тем, что торжественно клянется к вечеру найти какую-нибудь кафешку. Это же я и передала своему озверевшему и орущему на всю кабину животу, кто бы сомневался, но он меня даже и не услышал. Что ж, если Купер не выполнит обещание ему же хуже... А желудок я думаю, поможет мне с нашей мстёй.
      Наконец привыкнув к неустанно орущей песне, я смогла задремать. Вот ведь и правда, если человеку что-то надо, никто ж не остановит, никто не помешает.
      Какие-то леса, серые, болотистые, покрытые, словно какой-то красивой, узорчатой плесенью. И ещё поля, много-много разных полей. Один с большими двух метровыми цветами, другие с цветками, мне примерно по пояс и пушистиками, чем-то схожими с одуванчиками. Были и фиолетого-зелёные цветы, хищно раскрыв бутоны как пасти, они ловили мошек и мух. Было столько всего необычного, красивого...
      После такого буйства красок, первое, что я увидела это бардачок машины, а дальше смачный удар моего лба с ним. Вот, конеееееечно, только я так могу проснуться.
      Когда я узнала причину резкого торможения машины, сразу же перестала злиться на Купера, а вместо этого начала с радостными визгами прыгать вокруг машины.
      Ураааа!!! Купер отыскал еду - какую-то придорожную кафешку с названием 'Сокол' и меню чем-то, а уж если на чистоту, то всем напоминающую МакДоналдс.
      Съев, как мне показалось все гамбургеры, что были в этом заведении, я со спокойной душой откинулась на стуле, весело напевая какую-то старую, любимую мелодию.
      Настроение стало лучше, как, оказалось, нужно было только поесть. Больше десятка гамбургеров и разных соков Купер попросил завернуть нам с собой (вот и правильно, он сам не вкусный, особо от голода не насытишься), как оказалось у хозяев здесь есть ещё что-то напоминающее мини-гостиницу. Всего пара простых номеров, но согласитесь, это лучшая альтернатива спать полусогнутой, скукожившись на заднем сидении автомобиля.
      И вот наевшись от пуза и счастливая от мысли, что от меня сейчас отстанут, и дадут спокойно лечь спать, развалилась на стуле. Я, прикрыв глаза, нежилась от вечернего солнца, мурлыкая под нос какую-то знаменитую детскую песенку. А насытившись, и злоба куда-то ушла...
      Купер разглядывал картину под названием: 'Сытая и довольная', время от времени усмехался, не говоря ничего в слух.
      - Деточки, вы же, небось, устали с дальней дороги? - подошла к нам добродушная хозяйка кафе.
      Как оказалось, это место она заведение она построила (естественно ей в этом помогли) дабы зарабатывать, хоть какие деньги. Приезжих в этих краях было немало, часто заходили пообедать или на ночлег. Но туристы и все жители уехали из деревни и всех близ лежащих поселочков. А старушка осталась тут одна одинешенька, только что внучек оболтус есть, пропадает день, ночь, где не попадя. А кругом пустошь, до города добираться часов пять-шесть, да и ни живет здесь кроме старушки с родственничком никто. А куда он уходит неизвестно, в лесу и то волки водятся, загрызут ещё...
      На втором этаже обустроили они вдвоем себе квартирку, но на всякий случай, сделав одну комнату под гостей, мало ли кого занесёт в этот далекий край?
      Женщина лет пятидесяти с выцветшими карими глазами и седыми коротенькими волосиками. Полненькая, одетая в старое потрепанное платьице с розовым фартучком на нем.
      Улыбнувшись, Анна поставила нам на столик большую бадью с пирожками, и только заварившийся чай.
      - Куда же вы поедете? Ночь уже на двор, в наших краях опасно разгуливать в темноте, - запричитала старушка, глядя на нас теплыми глазами.
      - Все будет хорошо, сейчас мы поедим, и, пожалуй, поедем, - сказал Купер до того, как я успела согласиться. - Мы же вас стесняем, наверное! Да и денег с собой оплатить комнату, у нас нет.
      Старушка посмотрела на него. В доселе теплых глазах проскользнула искорка злости и чего-то ещё, но вот, эти глаза излучали свет, по-доброму смотря на нас.
      - Нет, что вы! - воскликнула она. - Совсем нет! Я наоборот буду очень рада, считайте, что сделаете мне такой подарок. И не надо денег, прошу вас, вы же гости?
      - Вы просто соблюдаете вежливость, - не сдавался Купер. - На самом деле вы очень устали от нас, а мы только и делаем, что шумим в этом доме.
      - Джентльмен, как ты можешь мне это говорить? Это крайне не вежливо! Тебе ведь не откуда знать, что на самом деле? Вдруг я искренне рада вам, - зло проворчала Анна. - Я одинока - редко появляется внучок дома, а так же, хорошие гости большая редкость в наших краях, - улыбнулась старушка, переведя умоляющий взгляд на меня.
      - Купер, может, и правда останемся? - Я с просьбой посмотрела на него. - Составим старушке компанию хоть на вечер!
      Он посмотрел на меня уничтожающим взглядом, но все, же согласился. Я, победно улыбнувшись старушке, спросила о вкусных пирожках.
      - Деточка, как я не подумала! - всплеснула руками Анна. - Ты же не наелась ещё! - На самом деле, сейчас лопну от переедания, но есть буду на зло. Всем и себе. - Потерпи часочек, я сейчас покажу вам вашу комнату - отдохнете пока.
      Комнатенка была очень тесной, зато выход из неё вел прямо в кухню, из которой доносился приятный аромат свежей выпечки.
      - Вы тут не унывайте, я сейчас пойду на кухню и испеку свое фирменное печенье с корицей. Через часок пойдем чай пить, заодно и расскажете, какая судьба заставила вас приехать сюда, - и снова улыбнувшись, оставила нас.
      В комнате было кресло и небольшая кровать, темный столик с книгами. Сняв с плеч тяжелый рюкзак, я с радостью плюхнулась на кровать, прикрыв глаза от блаженства.
      - Я буду сейчас тебя убивать, - странно спокойным и рассудительным тоном прошипел Купер.
      - Не смотри на меня так...- отползая подальше от него, пробормотала я.
      Что-то не похоже это на очередную шутку... глаза как у настоящего убийцы. Холодные, недвижимые, занятые одной целью... Таких чересчур хороших актеров не бывает.
      - Как так? - переспросил он.
      - Странно... Будто решаешь убивать меня руками или ножиком.
      На секунду он задумался, переведя взгляд на потолок.
      - Нет, руками душить долго, а ножиков у меня нет, придется вилкой...- и, достав из кармана брюк пластмассовую вилочку крошечного размера, пошел на меня.
      Взвизгнув, дернулась назад, свалившись с кровати.
      Спектакль Купера закончился весёлым хохотом на всю комнату, если конечно не донесся смех до волков из леса. Я же, рассердившись, пульнула в его сторону подушку, промазав.
      Согнувшись в три погибели, он истерически ржал, вскоре начав кататься по полу. Зло зыркнув на него, я пошла в ванную.
      Туалет с ванной были во много раз меньше комнаты, то есть стоя на ногах, я еле помещалась и передвигалась по этому закутку. Не как в отелях конечно, но сойдет.
      Оперившись на край раковины руками, я впилась взглядом в зеркало напротив. Потрепанные, не чесаные, сальные, волосы, потрескавшиеся губы, сонные глаза и большие чуть ли не черные мешки под глазами. Футболка грязная, воняет уже даже, джинсы ещё вроде ничего, пойдет. На носках дырки прямо на больших пальцах, впрочем, как и на остальных тоже.
      Повернув кран, я плеснула холодной водой на лицо. Взгляд девушки из зеркала чуточку прояснился. Освежает, хоть и \ немного.
      Взяв с полочки рядом с зеркалом расческу (любезно выделенную хозяйкой мне) я начала расчесывать свои лохмы. Больно, а что поделаешь. Не обрезать же такие длинные, с рождения растила - теперь жалко будет с волосами прощаться.
      Медленно стянув с себя майку, сняла носки. Распутанные волосы висели сосульками. Включила воду в ванной, повернув кран максимально на горячую воду. Еле вылезла из джинс, аккуратно заползая под душ.
      И что Купер так сильно не хотел оставаться здесь ночевать? Старушке и правда приятно, что хоть один вечер она проведёт не одна. Вспомнился их разговор с Купером и её реплика: 'А откуда тебе вообще знать, что - правда?' И ведь верно, откуда ему знать, откуда знать мне, как должны узнать мы?..
      Вопросы, вопросы, вопросы... Как всегда не слишком то много ответов показывается, вернее, совсем никаких ответов. Куда мы едем дальше? Какие планы? Что вообще случится?
      Стоя под обжигающей водой душа, я позволила себе задуматься о будущем. Все это казалось сном. Страшным, длинным, фантастичным сном. Раньше такие часто снились, не удивлюсь, если вдруг открою глаза, лежа в своей кровати. Дома. И все будет хорошо, все будут, живи.
       Мама... Она обязательно будет дома, приготовит завтрак и довезёт до школы нас вечно спорящих с Люти. Все будет как обычно. Все будет хорошо и точка.
      Прикрыв от усталости на секунду глаза, глубоко вдохнула и выдохнула, собираясь с последними силами. Оглядев ещё раз в зеркало жалкое подобие нормального человека, то бишь себя, потянула дверь на себя, выходя из душной ванной.