Незаконченная песня

Гималайский Кедр
В серости неба грустинку увижу,
Правда, кто хочет прощаться с весной?
Лето прислало мне спелую вишню,
На память дарила весна лепесток...

О, как я люблю благородное лето!
Но оттого почему-то грустней
Прощаться с весной, осталось не спетой
И неуслышанной песня Сольвейг...

Терпел слишком много, а сделал так мало...
И почему-то всегда невпопад
Лучшие песни, подкралась усталость,
А впереди еще море преград.

Время закатами жизнь отмеряет,
Мало осталось хорошего в ней,
Если не в счет лебединая стая
Тех облаков, что встречали рассвет...

Силы собрать бы и с чувством поладить,
Сердцу умней стать, светлее уму,
И океанской томящейся глади
Щедро волнами дарить белизну...

Уходит весна... до следующей встречи
Мне многое надо в себе изменить,
Намного труднее с дефектами речи
Уснувшего сердца, что рушит мосты...

Наверно в проблемах виднее окрестность
Руин отношений, бесславье судьбы,
Я с курса сошел и тропинкой в безвестность
От гибельных скал увожу корабли...

Окрик вдогонку и пушечный выстрел,
Разрывы ложатся так близко к корме,
В ответ – тишина и грусть ясных мыслей –
Теперь им помочь я не в силах ничем...

Веду корабли свои в знойное лето,
А если вдруг парус какой-то пробит,
Заштопаю рану строкой неумелой,-
Так и рождаются эти стихи...