Свидание

Евгений Махоткин
то ли вчера я
 то ли сегодня
 то ли не помню

 был я сегодня
 был ли - не помню
 был я под небом

 ветер был лесом
 ветер был тихий
 ветер был ветер

 воздух был теплый
 воздух был сладкий
 воздух неслышный

 взором утихшим
 взором неясным
 взором молящим

 пела закатом
 пела в тумане
 пела над лесом

 вышла луною
 вышла под ивой
 вышла неслышно

 и потащила
 и утянула
 и отпустила

 что это было
 что это тянет
 что это стонет

 голода нету
 воздуху мало
 что-то не спится

 вот и не помню
 то ли вчера я
 то ли сегодня

 помню лишь голос
 помню на ощупь
 помню на коже

 видел я отблеск
 слышал я шепот
 только не теплый

 завтра исчезнешь
 завтра изыдешь
 завтра узнаешь

 будем мы вместе
 будем с тобою
 будем над лесом

 выйдем в тумане
 выйдем с луною
 выйдем под ивой

 это лишь помню
 все что я слышал
 все чем я стану

 здесь мы простимся
 здесь ты останься
 здесь я исчезну
_________________
*мелодия LORD CORA

https://www.youtube.com/watch?v=tfsQzFgxbZ8&feature=plcp

аннотация к видеоверсии АТАМА

Не отряхнувшись ото сна
Можно ли взять его в руку
Где он кончается и что его знаки?
След птицы в небе узри.

Череда снов и пробуждений - зеркальный коридор нашего пути.
Просыпаясь в этом мире, мы засыпаем в другом и, засыпая в том, мы просыпаемся порой не понимая в каком из бесконечной вереницы отражений находится наше тело. Примерно то же происходит и с героем песни: он помнит всё, что было, но не уверен - было ли это "на самом деле"...

И мир вокруг него лишь подкидывает новые сомнения. Тот же лес, то же небо, те же горы, даже запахи и звуки те же. И призрак девушки, бывшей с ним во сне рядом, не отпускает от него ощущение ее прежнего присутствия.
Но призрак ускользает и стирается в воспоминаниях...
Чувства становятся вдруг призрачно иллюзорными как и время и место, так сильно похожие на виденное во сне глазами маленького светлячка.

АТАМА - жен., пенз. (томить, истома) дрема, дремота; сонливость, сонная истома. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863-1866.

Мелодия: Корыч (Lord KORA)
Текст: EdgarPyu
Оранжировка : EdgarPyu
Гитара Корыч
Вокал: Корыч, Lynx
Варган, перкуссия: EdgarPyu
Видеомонтаж : EdgarPyu
Художественный редактор: Lynx

в ролях:
ходящий на грани - Кабан (Мартынов)
виденная во сне - ЕВАгения Светкина