Красиво

Вероника Франко
Пряный ветер выгибает марлю занавески,словно парус. Сижу в плетёном кресле,подвернув ноги под себя.
Небо ровных оттенков гжельской росписи. Далеко впереди, за бежевой кромкой песка,океан играет изумрудно-серо-синими волнами.
Перед домом жёлтые магнолии-чемпака и пёстрые орхидеи.Средь них нарядный попугай,залетевший в сад, почти что  незаметен,как и бабочки порхающие по цветам. Ноутбук на низком столике  оповещает о входящем письме.Почти не меняя позы,открываю почту и читаю. Встаю,разминая босые затёкшие ступни, незамеченный стакан с ромом трогает щиколотку запотевшей щекой.   

Прохожу дом насквозь,заглядываю в твою спальню,посреди раскиданных вещей на кровати раскрыт ноутбук. В почте непрочитанное письмо,читаю его,обращая вниманье на время прихода.
Выбираю из кучи одежды красную рубашку, по-привычке расправляю её и вешаю на спинку плетёного стула. Броский взгляд в бамбуковый овал зеркала на стене - загар мне идёт...и надо уже перекраситься наоборот,в брюнетку,и,пожалуй,коротко подстричься.

Выхожу к тебе на другую террасу.
Шелестит  банановая рощица  позади дома,вдалеке темнеет мощная красивая гора. Неизвестная птичка, на фоне ровного тропического шума,резко и тонко выводит занудную трель.
 На низком столике коричневые шкурки мангостина,пустой стакан,ведёрочко талого льда,партагас в треугольной пепельнице уже не тлеет.

- Хватит загорать,Фомин.

Сидишь в плетёном кресле, закинув на перила сильные босые ноги,запрокинув голову,надвинув на лицо  дырчатую шляпу. Голос из-под неё звучит глухо и чуждо.
 
- Ну что,какие вести с полей?

- Твой адвокат проворней моего,отписался на пять минут быстрее.

 - На какое число нас назначили?

- На седьмое.

-Лады. Успеем посмотреть Гунунг-Батур.

Убираю шляпу,наклоняюсь близко-близко,всматриваясь в серые ленивые глаза. Провожу рукою по колючей рыжине щеки.

- Увидеть Бали и развестись... А красиво,Фомин. Будет что рассказать внукам о первом неудавшемся браке.