Перемирие

Полный Покой
-Что, что ты там увидел?
-Ни чего я не вижу.
-Как ни чего? А это кто?
-Это? Это, похоже, мое отраженье. Мне так кажется.
-А почему моего отраженья рядом с твоим кажущимся отраженьем нет?
-Потому что ты моя мозговая болевая опухоль! Ты фонтом пришедший ни откуда!
-Нет, я не опухший фонтом! Я есть треугольное НЛО в твоей голове! И я должно отражаться!
-Стоп, не ори! Сейчас я приму четвертый стакан еще не успевшей подорожать по приказу ВВП водки, и ты не спеша превратишься в четырехугольное НЛО переходящее в этакий светящейся шар способный снять эту ужасную головную боль. А будешь ли ты отражаться в зеркалах, лужах, в оконных стеклах мне наплевать к этому моменту я как истинный физик-практик движения огненных вод по кровеносным сосудам физических тел войду в состояние перемирия с окружающим  мирозданием.
-Дерзай!