Весною ветры так легко ловить

Гималайский Кедр
Необратимо время... день за днем...
И ничего как будто не изменишь,
Не вовремя опять и нету слов,
И где же мой обетованный берег?

Я не хочу опять зазря работать,
В насмешку просто плату получать,
И чтобы только все страшнее пропасть,
И въелась глубже рабская печать...

А что же делать, жить надеждой глупой?!
Но невозможно дальше тем же жить,
Я не люблю, когда громами в рупор...
Милее сердцу тихие дожди.

Раскинули деревья в небо ветви,
Весною ветры так легко ловить...
И полон счастьем изумрудный бредень,
Прошу я клен: со мною поделись...

Зачем мне снова обрубают крылья,
Как будто счастья высчитан лимит?!
Мне объясняют грамотно, по-рыбьи:
Свобода, мол, попробуй-ка, возьми...

Ну а нельзя со мной по-человечьи?!
Ах да, я в детстве был давно клеймен,
Причислен к стаду жертвенных овечек...
Но почему так нервничает волк?!
...
Не для тебя спасительное слово,
И так богат на заговОры дух:
«О механизм! Яви нам чудо новое...». 
Что скажешь путного еще, “пастух”...