Полет

Светлана Сбитнева
Я, кажется, пока еще жива,
И тело и рассудок на земле,
Но где-то высоко парит моя душа,
И что-то странное свершается во мне.

На грани между сном и непонятной явью,
Душа блуждает между вечностью и мигом,
И, окрыленная стеревшеюся гранью,
Пронзает тьму освобожденным криком.

И в небесах пылает вечный пламень,
Рожденный пламенем негаснущих светил.
Любой, пусть даже самый тяжкий камень,
Там станет опереньем нежных крыл.

И в этот миг наполнится отрадой
Душа, забытая за тщетой суеты,
И каждый вздох мне кажется наградой
За все мои напрасные труды.

Передо мной из облак мягких ложе
Пылает золотом волшебного огня.
Смотрю я вниз – и холодок по коже –
Внизу печальная и грешная земля.

И вдруг душа, подхваченная ветром,
Со мною рядом плавно опустилась,
Как будто вновь дарованная кем-то…
Нет, умереть сегодня не случилось…