шелест слов

Кирш Ли
Мосты из бабочек невесомы, на них ступать не решается нога.  Вычурная конструкция притягивает взор, но не даёт надежной опоры.

Мыслящий  -  значит, читающий…  Шелест слов вызывает наркотическую зависимость.
У большинства из нас зеркальная амальгама на глазах.  Видим во всём лишь собственное отражение.  Собеседник как зеркало, он отражает бросаемые в него слова и по-своему интерпретирует услышанное, прочитанное.

Читаю стихотворение, раскачиваясь на волнах внутреннего ритма и мелодики, погружаюсь в подсознание автора, стараясь не захлебнуться, и проникаюсь образами…
Смех, печаль, грусть, сопереживание  -  гамма чувств как набор красок для боди-арта.  Раскрашиваешься изнутри, касаясь мысленными пальцами через текст.

Автор может достать кисточку из шерсти единорога, и тончайшими мазками вырисовывать изнанку своих грёз.
А может забальзамировать воспоминания и старательно ограждать их частоколом из слов.
Может попытаться приручить день завтрашний, выстраивая из слов желаемое.

Автор может сидеть внутри стеклянного сосуда со звуконепроницаемыми стенками.  Его все видят, но он никого не слышит.

Абстрактное пространство языка заполняется живыми людьми, вырастают воздушные и песчаные замки, возводятся переправы и вспахиваются целинные земли.

Можно из слов сложить костёр, и к нему придут греться многие.  У иного будут лишь издали засматриваться отблесками.  Другой будет так чадить и источать смрад, что захочется затоптать этот очаг.

Вулканическое словоизвержение больше пугает, чем завораживает.  В эпоху социальных сетей и готовых статусов на все случаи жизни  -  люди не готовы читать больше нескольких абзацев.  Ещё лучше уложиться в один.

Пишу всего три слова.  Улыбнувшись, клею марку на мысленное послание и отправляю его по лунной дорожке совиной почтой.
Темнота мягко касается неощутимых границ.



//  последний день весны 2012