Не заставляй меня думать

Елена Жалеева
Ночью мысли о тебе похожи на писк брошенных новорожденных котят. Такие же жалобные. Хочется завернуть их в твою ласку и теплое утверждение: "Все будет хорошо!".
Но "хорошо" уже было. Было потому, что у меня не оставалось времени на раздумья. Когда ты рядом, все беды кажутся несущественными. Меня не волнует, что обо мне скажут или подумают. Потому что твои глаза смотрят так..., уж лучше бы они были не такими восторженными. Самое интересное, что и на улице, на этом коротеньком, в десять минут ходьбы, расстоянии  другие мужчины стали смотреть на меня также.               
    Порой мне кажется, что они видят каким-то образом произошедшее. Сегодня я наступила на обманчиво-твердую тропинку и, выдернув ногу из нее, оставила туфлю в грязи. С двух противоположных сторон на помощь мне поспешили прохожие, пока один вытаскивал беглянку, другой поддержал под руку, потому что я, как цапля покачивалась на одной ноге. Наверное, это были хорошие люди, но от них не пахло тобой, хотя один все-таки проводил до арки, предупредительно подавая руку на опасных участках. Рука была твердая, но не вызывала волнения и я отказалась от предложения проводить меня до дома.
   Сейчас я смотрю на твою фотографию и пытаюсь найти недостатки. Только отчужденно строгий и красивый мужчина на снимке никак не вяжется с тем, который был со мной. Тот другой был теплый от глаз до кончиков пальцев. Этот не может исходить нежностью, от одного моего прикосновения. А, может быть, я просто не знаю тебя. Что же мне записать в минусы?
6.04.2012г.