Грустное о щенке

Любовь Бухтуева
 Я везунчик. Если мне чего -то хочется, я долго об этом мечтаю,
 Бог думает:
 - А почему бы и нет?
 мечтала о квартире - умерла мама, вроде бы вот она мечта сбылась,
 но брат решил, что ему богатенькому, живущему в Москве мало дома
 в подмосковье на двух га. Мало квартиры собранной из нескольких
 на одной лестничной площадке, нужна еще и эта, мамина квартира.
 Теперь он умер- наследники его сыновья, а я живу в гостинке.
 
 Когда- то в юности я завидовала смелым молодым женщинам, которые
 сбривали волосы на голове. Прямо бредила этим! Всем об этом говорила.
 Бог слушал, слушал, надоело. Скоро, я буду лысенькой, меня ожидает
 химиотерапия - облучение по поводу рака. Мечты исполняются. Рано
 или поздно, но чаще всего не так, как мы этого ожидаем.
 Мечтайте осторожно.
 А теперь к теме стиха, что я нашла. Искала доброе стихотворение, и вот:
 
  Брел  по улице щенок,
 Сверху дождь немного капал,
 Шерсть свалялась в грязный клок,
 Мокрый хвост. Кривые лапы.
 Видно, некуда спешить,
 Дома у собаки нету
 Негде шерстку обсушить,
 Отдохнуть хоть до рассвета.
 Видно, ночевать  ему
 Лишь под лестницей холодной.
 Нету дела никому
 До того, что он  голодный .
 Весь иззяб, совсем дрожит
 Маленький живой комочек
 Мокрый песий нос сопит-
 Он боится черной ночи.
 Наконец устал  малыш
Сон свалил его под кустик.
Лапкой мордочку прикрыв,
Спит он и скулит от грусти.
Спи, щенок, пускай тебе
Сон приснится сладкий-сладкий
Пусть увидишь ты во сне
Мягкий коврик у кроватки.
Ты на коврике лежишь,
А в кроватке -твой хозяин,
Он еще как ты, малыш,
Целый день с тобой играет.
Поит вкусным молоком,
Делится куриной ножкой
И с тобой, своим щенком
Вместе скачет по дорожкам.
Гладит теплою рукой,
Чешет у тебя за ушком
И готов играть с тобой,
Позабыв про все игрушки.
...Так мечтал во сне щенок,
Песье сердце счастьем билось.
Только вдруг на нос его
Капля мокрая скатилась.
Он не понял ничего,
Глаз открыл, со страху сжался.
Где же верный друг его?
Неужели в снах остался?
Снова дождь заморосил,
Под кустом собралась лужа
и щенок совсем без сил
Вновь побрел навстречу стуже.

Р.S. При прочтении этого стихотворения у меня просто сердце ёкнуло....
1830

 
Автора не знаю, прочла в Интернете.