Под винными парами чуть с юмором

Алексей Аимин
     Взглянул я в зеркало,
     И сплюнул пару раз,
     Я где-то видел уж лицо такое,
     И наглый взгляд осоловевших глаз,
     И губ разрез измазанных икрою, –
     Хамло, короче! Свойски подмигнул,
     И вроде как с издевкой ухмыльнулся,
     В зубах мизинцем что-то сковырнул,
     Икнул и от меня вдруг отвернулся.
     Но что-то вдруг встревожило меня,
     Взгляну-ка еще раз... – Ну буду гадом!
     Так это ж я! Да точно это я!
     Но чтобы так нажраться?!
     Это ж надо!!!


         ПРОЩАНИЕ

     Исчезают: водка, пицца,
     Расплываются все лица,
     Рот немного с перекосом,
     Ты уже в тарелке носом
     Изучаешь винегред.
     Мы пошли,- тебе привет!


         *  *  *

     Там в тишине, за дверью туалета,
     Где ведра, швабры, трубы, вентиля,
     И где журчит прохладная струя -
     Конечно же, не место для поэта

     Но в глубине, под крышкой унитаза,
     Куда бежит хрустальный водопад, -
     Две звездочки далекие блестят...,
     Ах да, конечно, - это же мои два глаза!