Вдвоем против целого мира

Светлана Ветер
<Навеяно сюжетом одного романа...>

Так вышло, мой друг. Нет, тебе это точно не снится.
Дан Богом приказ расчертить между нами границы.
Но все же, поверь, он сегодня не властен над нами.
Я строю свой мир на Земле под Его Небесами.

Нарушив запрет, разозлили мы Бога с тобою.
Но сладкий сироп райской жизни противен, не скрою...
Дай руку. И пусть нас не встретят с оркестром и лирой,
С тобой лишь вдвоем мы одни против целого мира.

Мне жаль, ты - обман, и на самом же деле иной ты,
Но я не хочу видеть рядом другого кого-то.
Оставлю как есть. На распутье меж адом и раем
С тобой, милый друг, в разрушителей мира сыграем.

Не думаю я сожалеть, если Землю разрушу.
И нет, я прошу, не смотри разрушителю в душу,
Там тьма, полумрак, ни черта в ней, поверь, не осталось.
Три капли любви – горький яд, - да сочувствия малость.

Дай руку, мой друг, в этом мире пред Богом нам тесно.
Забудь про судьбу, мне давно все, что будет, известно.
Ты слышишь? Поют. Стайка ангелов клонится лире.
И мы лишь вдвоем, мы одни в чужеродном нам мире.

Взмахни же крылом, ощути, как приятна свобода,
А после – полет, правда, вниз, с головою под воду.
Хотел я вдвоем новый мир для потомков построить,
Назло Небесам и земным полусгнившим устоям...

Хотел – получил... Ножик в спину, заслуженно, честно.
Под громкий оркестр обнимает меня неизвестность.
Ты рушишь мой мир, жжешь дотла, что мне дорого было,
Лишь смехом в ушах все играет небесная лира...