Про горе

Агилан
"Горе горькое по свету шлялося и на нас невзначай набрело..."

Из песни слова не выкинешь.
Год выдался тяжёлым. Начало мая стало концентратом года. Похороны вперемешку с поминами. Люди  любимые и незаменимые  ушли из жизни один за другим. Неожиданно и оттого особенно больно. Горе росло, горе расширялось, и не было ему границ. Но наступил момент, и наступил предел. Всё. Больше не помещается. Я не умею так жить. Я не хочу так чувствовать.

Помнить - не значит оплакивать. Я не хочу на семейном обеде  ощущать себя сиротой. Я не хочу на дне рождения весёлого мальчугана печалиться о покойном дедушке. Я не хочу, слушая соловья, слышать реквием. Всё это - большая ложь, болото, в котором можно плескаться вечно, оправдывая свою нежизнь и не давая другим жить полной жизнью.

И потому горе горькое выставлено вон. Пусть оно шляется где угодно. А если невзначай  на кого набредет - не пытайтесь его пригреть. Не слушайте его рассказок, не пишите о нём стихов, не пойте его песен. Прогоните его пинками, не давайте ему прописки. Оно ничему не служит. Человек Живой создан для радости.