откровение

Тэн Айталина
Много недостатков и один большой изъян,
Кроме того, что бываю почти всегда пьян,
Не имею целей в жизни и плыву по течению –
Мое сердце очень склонно к изменениям.
...
В самом начале я был серьезно увлечен,
Когда разговаривал с ней, не думал не о чем,
Ночами бесперерывно писал ей о смысле жизни,
Ходил за пивом по ночам в магазинчик ближний.

У нас интересы почти стопроцентно совпадали,
Та же музыка, та же тема в стихах на бумаге,
Я удивлялся тому, как она меня понимает,
Оставил всех и лишь ей все мое внимание.

Всяких кино, в кафе свиданий  было мало,
Мне разговаривать с ней, удовольствие доставляло,
Явно какая–то загадка и знакомый мне холод,
Снова набирать ее номер – ночью давало повод.

Она о многом молчала, о секретах прошлой жизни,
Поэтому всегда понимала мою искренность,
Никогда не говорила о своей любви ко мне,
Но я чувствовали ее привязанность вдвойне.

 Боже, как же сильно ревность меня пожирала,
Был как ребенок, ребенок наглый и упрямый,
Орал на нее, предъявлял и мучал давлением,
А она в ответ, еще ужасней отношение.

Если бы два месяца назад спросили напрямую,
Люблю ли я ее, люблю ли почти родную?
Я б, наверно, поклялся бы всем святым,
Что точно люблю ее... ну, а теперь я остыл.

Люди хлеще сигарет втягивают в зависимость,
Она, наверно, любит меня, вполне искренне.
Всегда готова помочь и смотрит преданно,
Злится на меня, если не нахожу для нее времени.

Проходят дни, интересов больше стало,
Теперь ночью писать сообщение ей не стану,
Нет не из–за принципов и глупого упрямства,
Просто забываю о ней и устал уже стараться.

Вроде привыкания все так же вечно вместе,
Но теперь чаще хочу находится в другом месте,
Не могу, не решаюсь с ней расстаться,
Хотя так уныло не может больше продолжаться.
...

И ей, и мне сейчас неестественно плохо,
Мы ходим по лужам, а были влюблены в холод.