Счастье моё!

Маргарита Фортье
Когда женишься, нельзя смеяться. И еще нельзя говорить "нет".(Катрин 6 лет))))))

 (юмор)




Ругая меня в очередной раз, он снова повторил  вопрос «ну что тебе надо ещё для счастья?!»

И ушёл. Пнул дверь ногой как разъярённый бык , сопя под нос , пылая злобой …и ушёл …в другую комнату.

 А мне ..мне сегодня для счастья надо то маленькое…ма-аленкое платье, в тигровой расцветке.
 
Он не представляет как оно сидит на мне . Грудь приподнята, попка обтянута, ножки обнажены. Зависть всех подруг и убийца для мужчин.

«Хочу это платье….И никакого счастья мне не будет если его не куплю.Умру и всё».

За стеной слышались  шаги  разъярённого «тигра».
 
Носится там как в клетке.

Пусть… пусть пережуёт мою мечту).

Хм, денег нет. А когда они будут горкой ? Ну хотя бы с маленькую кучку ?
Никогда. Их постоянно нет. Обязательно находятся причины их потратить  на нужное  дело.

 А платье оно такое клёвое ,  что при воспоминании у меня как у бульдога слюна  бежит.

-Ты идиотка, куда можно столько тратить?- кричит из комнаты мой тигрище.

«О-О..это хороший знак. Значит не всё так безнадёжно. Уже начинается диалог вместо категорического «нет». Надо  только  ещё больше надуть губки и выразить красноречивее обиду в глазах, ..да-да и ещё слёзки ,  доооолгую такую слёзку , по щеке ».

"Тигр" обратно вернулся в комнату , а увидев плачущую «мадонну» …спросил чуть мягче.

- И чего молчишь ?

- Милый , я согласна с тобой… но  … но мне  в пятьдесят лет уже ничего не нужно будет! )

- Ты понимаешь что из–за твоего баловства, этой дурацкой тряпки, мне придётся выкручиваться чем погасить кредит за машину и взнос за дом . Потом будут  деньги,тогда купим.

« Елы –палы…! Ы-ы-ы! Я же не истерила когда  вместо дешевого ситроена он выбрал Лексус ! Молчи, молчи грусть..ещё не время!»

 - Понимаю милый, но … я ничего поделать не могу …такого больше не будет!Оно последнее. Ну, пожалуйста…Ведь я не противилась когда  ты брал машину, я полностью согласилась  с твоим выбором, я ..я понимаю, что мой муж  должен ездить только на такой машине……  Бла,бла,бла !»

- Сколько оно стоит ?- спросил громко вздыхая как сто вулканов. 

- Ну…по-моему 25…

-Двадцать пять тысяч за тряпку ?!...- "тигр"  заорал, захрипел, зарычал и завизжал одновременно..

« Молчи… молчи,выдержи паузу »

Кивнула нерешительно.

 - Да, всего лишь 25, но это же последняя дизайнерская модель, ииии там мне сделают скидку…как постоянному клиенту, милый.

- Сколько скидка?..- "тигрёнок"    потише спросил  от потери голоса))))

- По-моему тысяч пять…    Но… но ты дай пожалуйста  тридцать, на всякий случай, вдруг я с ценой перепутала…,- совсем тихо, нежно  поглаживая слух , вибрируя не только голосом но и телом , мягко  мурлыкая, произнесла последние слова..как перед волшебником… 

- Чииииво?.....Блин, достала!....На, бери, но это последняя шмотка, у тебя и так шкаф по всем швам трещит!
 
- А-а-а-аааа любимый, мой тигр, мой лев, котёнок, пупсик,   моё счастье!....Ням-ням! )))))