ИдиОтски СИ цейтнОтки лЮбят тОлко как я лесбдиОтки

Крыленко Владимир
ИдиОтский ТОТ цейтнОт лЮбит тОлько идиОт!
ИдиОтские Эти цейтнОтки лЮбят тОлько как я - идиОтки-лесбиОтки!

Да, идиОтский ТОТ цейтнОт -
ЛЮбит тОлько идиОт!
Я же уже ВАМ рассказАла,
КАК я в ШАХ-МАТы игрАла,
КАК я ШАХ - МАТом давАла,
КАК я ШАХ - с МАТом давАла,
КАК я МАТ - ШАХом давАла,
КАК я МАТ - с ШАХом давАла,
КАК я в дебЮте, в гамбИте игрАла,
КАК я в мИттель-шпИле игрАла -
Деже в стИле - вОвсе не штИли бывАли!

Но - опослЯ зевкА ферьзЯ
(ХужЕй же - нельзЯ!) -
ХужЕ ВСЕГО - тОлько цейтнОт -
ИдиОтский ТОТ цейтнОт -
ЛЮбит тОлько идиОт -
И ТО - тОлько лишь в цейтнОте -
ЛЮбит Эти идиОты! -

Ну, скажИте ВЫ мне чЕстно
(Если чЕстность ВАМ извЕстна!) -
Что за игрА МНЕ в цейтнОте,
Что за игрА ВАМ в цейтнОте,
Что за Епля ВАМ в цейтнОте,
Что за Епля МНЕ в цейтнОте,
Если МУЖ сейчас заскОчит
И ТОЖ епАться захОчет -
А я й ТЫ - ЕЩЁ - НЕ <кОнчил>!? -
Вот - ТО же САмое и ШАХ-МАТыы в цейтнОте!
Да, коль в цейтнОте уж дебЮт,
Коль уж в цейтнОте уж дебЮте -
Уж ВАС - <дебЮт>,
А не ВЫ ИХ <дебЁте>!?
Или ещё вот -
В ШАХ-МАТах разрешенЫ дебЮты,
разрешенЫ дебЮты
Но запрешенЫ дебАты -
Даже в дебЮте,
Не говорЯ о мИттель-шпИле,
КогдА игрА уж в пОлной сИле!
А ЧТО ж за игрА - да без дебАта -
ТО ж ЧЁ й дебАты без дебАта, -
ТО ж ЧЁ й <дебАлка> - без <дебАться> -
Я - ТАК понимАю ШАХ и МАТ - без дебАта!
Ну, ЧЁ, надЕюсь, ВАМ понЯтно -
ЧЁ знАчат ШАХ-МАТы в цейтнОте?
Я расскажУ ВАМ один слУчай,
Когда я уже в дебЮте -
ОказАлася в цейтнОте. -
На 30 - трИдцать ходОв -
У меня остАлось трИдцать секУнд,
А я - блИтцем - мОлнией - сЫгрАла,
По-хОду слонА у НЕЁ укрАла -
И пАртию в-ничьЮ съыгрАла! -
ПартнЁрша мИлая мне в Этой пАртии попАлась -
Я с НЕю пОсле пАртии ТАК мИло поепАлась -
И я, и ОНА - Обе МЫ с НЕй -
БлагИм ШАХом и МАТом наорАлись! -
Так что вот Эти идиОтские цейтнОты -
ЛЮбит тОлько ТАКИЕ, как я и ОНА - идиОты!
        Крыленко Владимир  31 мая 2012