Стерва - Карина

Людмила Зрелик
   Дорогие друзья, рассказ очень сырой, напечатала чтобы не забыть, будет время доработаю.
С удовольствием приму замечания.      
          
  Однажды, мой муж привел в гости своего сотрудника, с которым иногда играл в бильярд.
В этот раз с Владимиром Андреевичем произошла смешная история, точнее, неприятная.
 В общественном туалете, пока мужики сидели спустив штаны, с него сняли пыжиковую шапку.
 На улице было минус двадцать пять градусов, поэтому, мой муж отдал Владимиру свою шапку, а сам натянул капюшон.
 Взяв бутылку водочки, обмывая горе, Владимир возмущался:
  -  Если бы не портки, я бы этому пацану ноги выдернул.
  - Это, вы, виноваты, все стыдили меня, что не пристало моряку загранплаванья в кроликовой шапке ходить, зато, ту бы не просрал.
  - Не переживай, Вовка, я тебе новую кроличью подарю, с Белоруссии привез, мне мала
 оказалась.

 Потом разговор перешел на девушку Карину. Я поняла что у них появилась новенькая уборщица армянской национальности.
 - Валек, прикинь, эта соплячка мне глазки строит.  Говорю ей, пошли в гости, я тебя любить буду страстно и нежно! А она глазки в пол опустила, говорит: " Мы армянские женщины не такие, только после замужества"

 - Ну и чего теряешься? Девка - красавица, сама намекает.

 - Мутная какая-то история у нее, то Кариной назовется, то Мариной. Слушай, а узнай у
  кадровика, откуда она.

 Через несколько дней муж рассказал, как прикинувшись старым и мудрым другом, он сумел выведать у девчонки  сокровенные тайны. В этом ничего удивительного не было, ей больше не с кем было поделиться.

 Попытаюсь пересказать историю, как можно достовернее.

 Карина была шестым ребенком в семье, старшие братья её баловали, но отец был очень строгим,  после смерти жены,  даже  жестоким.  Отец поставил в известность, что нашел Карине жениха, и скоро будет свадьба. У южных народов перечить родителям не принято.  Братья знали жениха не с лучшей стороны, а младший брат проболтался Карине. Понимая, что отец на уступки не пойдет, у девушки созрел план. Она попросилась у отца, поехать с братом в город за свадебным нарядом, а там, сбежала на вокзал. Села на первый попавшийся поезд. В вагоне она рискнула открыться соседке по купе, ведь дальше райцентра она нигде не бывала,  и что дальше делать, не знала.

 Её соседка ехала из Азербайджана от  мужа, к родителям в Ростов на Дону.
   Соня, так звали соседку, рассказала:
 
 - Когда мужа поймали на границе с наркотиками, мой отец, благодаря взятке, спас его.
 Я была беременная, а отец сказал терпи, надо жить.
  Каждый раз, возвращаясь с поездок по Союзу, он награждал меня какой-нибудь заразой, но отец говорил:" Все так живут, терпи" Муж торговал кожей, мехами, и хорошо зарабатывал. Сынишка рос, я ждала второго ребенка. На шестом месяце беременности у меня закрались сомнения по поводу здоровья, я пошла сдавать анализы. Приговор был оглушительным - сифилис. Боже какой я пережила стыд! Чуть в петлю не залезла. Хорошо, что я работала в больнице, меня вылечили, вызвали искусственные роды. Плод похоронила.  Сынишку забрали мои родители, теперь и я еду к ним, отец согласился чтобы я подала на развод.  Поехали к нам, я думаю, теперь отец согласиться и тебе помочь.
Он у меня таксистом работает, и  не такой древний как твой, стал понимать женщин.


 Карину новые знакомые приняли, прописали. В частном доме своя домовая книга и она обошлась без контактов  с милицией. Соня устроилась медсестрой, а Карина санитаркой.  Но однажды в больницу пришел милиционер, интересовался её фамилией. Может отец подал во всесоюзный розыск? Вечером, посоветовавшись, Карина решила бежать.   Соня поделилась своими вещами, её отец отвез на такси Карину в другой город, и посадил на поезд.

Вот так, Карина оказалась на краю света. Устроилась в одно из подразделений порта уборщицей, ей сразу предоставили общежитие. В отделе кадров работал особист, наводящими вопросами он выведал, что девчонка сбежала от жениха. Успокоил, сказал  что не выдаст и посоветовал изменить имя.
  Карина стала Мариной, самый дешевый вариант.  Но особист, шутя, посоветовал девушке скорее выйти замуж, чтобы для гарантии сменить и фамилию.

 Карина, поверила в эту необходимость, а так как в ближнем окружении самым завидным женихом оказался Владимир Андреевич, она и стала заигрывать с ним.
 Мужчиной он был видным, высоким, красивым, образованным. Если учесть, что у него была квартира со всеми удобствами,и не было наследников, то разница в возрасте не казалась такой уж большой.
  Марина была настоящей красавицей: большие карие глаза, полные чувственные губы, и даже чуть большеватый нос, не портил её пухленькое личико. А фигура! Почти все  мужчины провожали её похотливым взглядом, сворачивая шею в след: пышные груди, крутой изгиб между талией и бедер, а в завершении, точеные ножки.

 Старый ловелас, не выдержал, и запел:
 - Каринэ, Маринэ, выходи замуж за минэ!
   Маринка согласилась, хотя Владимиру было уже под пятьдесят.
  Как-то мой муж, после игры в бильярд, опять пришел с Владимиром. Мужчина выглядел как-то растерянно:
 - Ой, Людочка, я кажется и свободу свою просрал.

 - Что так? Жена плохая?
 - Нет, лучше любой русской, вроде и не очень грамотная, но смекалистая.
   Дома порядок, готовит вкусно, встречает в дверях, обнимает, целует. Задержусь в пивбаре, приду выпивший -ни слова упрека, рада что пришел. Что не скажу, со всем соглашается.
 - Радуйся Вовка, какой ангел достался, а то давай поменяемся со мной - пошутил муж.

 - Да, Володя, армянские женщины покорные, не то что мы - свободолюбивые.

 - Тут заковыка такая, беременная моя зазноба. Я то думал пару лет поживет со мной, и
  сбежит. С первой сколько жили, детей не было, я уж думал не способен.

 - Надо было проверять на стороне - проявил муженек свое остроумие.
 - С моря придешь, по своей соскучишься, как-то на сторону и не тянуло.

  Марина родила девочку, с работы уволилась. Владимир работал диспетчером, и получал пенсию все было благополучно. Но как-то в его смену танкер разбил причал, был большой разлив нефти в залив, и его уволили. Нервы не выдержали, и он слег от инфаркта. Через год инвалидность сняли, но  работу найти он уже не смог. Марина устроилась работать кондуктором автобуса. Впервые стала распоряжаться деньгами, почувствовала себя хозяйкой, даже стала позволять покрикивать на мужа. Владимир теперь воспитывал дочку, ходил по магазинам, готовил. Уставшая жена отдыхала после работы.
 Когда дочка пошла в первый класс, Марина подала на развод. Никто не понимал, почему она тянула с разменом жилья. Искала варианты, или жалела бывшего мужа?

 Я предполагала, что образованный муж для дочери школьницы был полезнее, да и девочка была под присмотром.
 
После очередного визита Владимира , открылись интересные   подробности. Я на кухне резала салат, и прислушивалась к беседе мужчин.

 - Вовка, ты как, после инфаркта еще с бабами озорничаешь?

 - Маринка по старой памяти допускает иногда к себе... За подарок.

 - Ну и как много подарков получила молодка?

 - В серванте остался только сервиз "Мадонна", все остальное прое..л. Я же говорил тебе, что она сообразительная. Скромная армяночка предлагает обменять весь хрусталь на сервиз. Как вспомню, как моя жена три года ныла: " Привези, привези сервиз". Мне бы оно и на хрен не надо, стоит это барахло и стоит, а бабы с ума сходят, а главное, пользоваться боятся.

- Не соглашайся! Теперь за каждую чашечку, за каждое блюдечко, за каждое ситечко - интим!  Сколько того счастья осталось? Сколько предметов в "Мадонне"? А деньги то где твои? Столько лет в море ходил, неужели не накопил? - нервно сыпал вопросами муж, сочувствуя другу, и пытаясь наверно, посчитать в уме на сколько раз хватит сервиза.

 - Да как-то ушли потихоньку, когда болел подписывал доверенность несколько раз, куда она их тратила, не вникал.
 Когда от Вовки взять уже было нечего, кроме алиментов с пенсии в сто тридцать два рубля, Марина нашла обмен.

 Лет через семь, сияя как начищенный самовар, оторвавшись от меня, муж подскочил к даме очень колоритной внешности, которая держала за руку трехлетнего мальчишку, очень похожего на маму.

 - Кариночка! Какими судьбами! Красавица! Как ты похорошела!- муж рассыпался в комплиментах перед милой толстушкой армянской внешности.

 Наконец до меня дошло, что это была та самая Марина, и мужу захотелось узнать как же дальше сложилась судьба молодой женщины. Мне тоже было интересно, я подошла.

 Марина поведала, что она будет здесь жить, и явно хвастаясь:
  - Я обменяла комнату, которая досталась от Володи, и  однокомнатную квартиру Стаса на трехкомнатную!

 - Маринка, говори яснее, кто такой Стас?

 - Это мой второй муж, он был водителем в автопарке.

 - А куда он делся? - нетерпеливо задавал муженек вопросы.

 - Я его посадила.

 - За что?- не отставал муж.

 - Мужик был с начала нормальным, а потом, как выходной - напьется, и в драку лезет. Меня соседка научила, я сразу побои снимать, и таких экспертиз штук пять накопилось. А потом мне повезло, я в подъезде упала, руку сломала и ногу подвернула падая. В квартиру по стеночке еле добралась, а Стас пьяный ко мне лезет, требует заначку отдать. Он только прикоснулся, а я как заору от боли. Соседка прибежала,  скорую вызвала, сказала что мне муж руку  сломал, и ногу вывернул. Я опровергать не стала, а Стас когда пьяный, ничего и не помнит. Хорошо детей дома не было. В этом году ему еще срок добавили, подрался с кем-то в тюрьме. Я подала на развод, из квартиры выписала.
 
 - Ну ты и стервочка Марина! А Володя как живет, не знаешь?

 - Живет. Дочка иногда к нему  ходит, а он больше ходит под себя
.
 - Быстро ты научилась жить по волчьим законам. Марина, а родные тебя так и не нашли?
 
Марина изменилась в лице, ни радости, ни хвастовства, ни злобы. Может быть запоздалая тоска по родным и любимым братьям, может смятение, а правильно ли она распорядилась своей судьбой.  Из подъезда вышла  старшая дочка, смесь армянских и русских кровей, чем-то неуловимо похожа на обоих, девчонка была необыкновенно хороша. Мой дорогой муж открыл от восхищения рот. Что тут скажешь - мужик.

А Марина придя в себя, сказала, нет скорее прокричала:
 -  Думаете, если по русски правильно говорить не умею, да еще из деревни, то и дура. Да вы и подметки моей не стоите. Это я дома покорная была, а вас русских алкоголиков учить буду не жалея. Пропиваете все. Если ты алкоголик, то где твой ум? Кому от этого польза? Я стерва, так от этого мне и детям польза.