Смерть-самое искреннее, что может с нами случится

Александр Илюшин
 Почему принято считать, что Смерть – это старуха?
Мне было бы приятнее думать, что Смерть – это роскошная брюнетка с красивой грудью, черными глазами, бледной упругой кожей. С восхитительным холодным ароматом, одурманивающим воображение. Под  черной шелковой накидкой, красивое черное кружевное белье. На теле татуировки и пирсинг. Вот это Смерть! Я бы хотел, что бы именно такая пришла за мной!
 Пожалуй, Смерть – это единственная женщина, которая никогда не солжет.
Смерть – это самое искреннее, что  может с нами случится!
 И вот ты такой уже проживший свою красивую жизнь, седовласый старец, сидишь у камина, покуриваешь сигару, пуская кольца в потолок,  допиваешь ром со льдом, рассматриваешь свой фотоальбом, когда раздается негромкий стук в дверь.
- Открыто, - говоришь ты. Ведь ты уже ее ждал. И свою старушку ты сегодня отправил в гости, что бы спокойно встретить ту самую, искреннюю женщину, которая уведет тебя в последний путь.
Она грациозно проходит в дом, а ты качаешься в кресле-качалке, спокойно, без страха, и, улыбнувшись ей, говоришь:
- Ну, здравствуй, дорогая! Я всю жизнь тебя ждал. Надеюсь, я достойно тебя встретил?
А она молчаливо кивнула и улыбнулась, сверкнув острием косы. И тебе так уютно сделалось в этот момент, ведь ты не пытаешься что-то из себя представлять, сейчас ты как никогда такой, какой ты есть, и она такая, и вы вместе сама искренность, глядящая в глубины небытия.
Ты допиваешь ром, ставишь бокал на камин, и пока лед тает, у тебя есть время на последний танец со Смертью. Подходишь к ней и делаешь реверанс:
- Позволь пригласить на круг вальса! – и ты не спрашиваешь, ты утверждаешь, ибо ты с ней на «ты».
Она вкладывает в твою еще теплую ладонь свою, холодную и нежную ручку, с тонкими пальчиками и длинными коготками с изумительным маникюром. И ты кружишься в вальсе, напевая своим баритоном с хрипотцой строки:
 «Здравствуй, моя смерть,
 Я рад, что мы говорим на одном языке.
 Мне часто нужен был кто-то, кому все равно,
 Кто я сейчас,
 Кто знает меня и откроет мне двери домой…
 Здравствуй, моя смерть, спасибо за то, что ты есть;
 Мой торжественный город еще не проснулся от сна.
 Пока мы здесь и есть еще время делать движенья любви,
 Нужно оставить чистой тропу к роднику;
 И кто-то ждет нас на том берегу,
 Кто-то взглянет мне прямо в глаза…»(с)*
Она украдкой положила свою голову тебе на плечо и тихонько шепнула:
- Милый мой старичок, спасибо за то, что ты есть, мне было приятно наблюдать за твоей жизнью, как жаль, что она так коротка, я бы смотрела на тебя вечно. Но ты был, и ты будешь в памяти навсегда…

Лед растаял, пора…

2012г.
Илюшин А.В.

*Отрывок из песни Бориса Гребенщикова, группа Аквариум.