Опоздали

Ангелина Кулешова
Он умер! Умер! Не дождался. Он не болел…хотя, наверное, он просто не жаловался на то, что у него постоянно болит голова, слезятся глаза, что-то бухает и свистит внутри. Я его помню светлым и полным сил. Он так любил, когда вокруг него суетились куры, гуси, махонькие цыплятки пили водичку из корытца, стоявшего рядом с ним. Небольшие деревянные постройки завершали деревенский ансамбль, расположившись неподалёку. Старые деревяшки амбара скрипели от тяжести навалившегося зерна и сена. Он любил этот скрип. Он любил хорошую погоду, когда на солнце можно было погреть свои дряхлые кости, в такие дни он как будто бы распрямлялся и становился выше…как в молодости. А потом пустота…жуткое чувство одиночества…он смотрел старыми почти ослепшими глазами внутрь себя и не видел ни жизни, ни тепла… Он надеялся, что кто-то приедет, навестит, приведёт в порядок его внешний вид, из-за немощи он не мог сделать этого самостоятельно…а потом он умер…и никому до этого не было дела, он потух, перестав надеяться, а вы бы стали ждать почти 20 лет, пока к вам кто-то приедет? Не дождался…не смог…люди помогли ему уйти, не желая оставлять после себя ничего, он попросту ушёл в землю, порос  травой, закрыв густыми кустами свою любимую берёзку и ненавистный бетонный столб…Прости меня, мой уголок детства - старый небольшой дом, жуткий для всех и милый для меня одной, ты так и не узнал, как мне дороги воспоминания о тебе…Не успела. Не дождался.