В поисках счастья..

Натаниэль Шрейнберг
Мы с мамой давно переехали на новую квартиру. Тут всё новое и чужое для меня...я подолгу сидела в своей комнате..разложив рядом любимые вещи.
-"Хммм...чего то не хватает" - подумала я..
Ах да..кстати меня зовут Елена..мы переехали не только на новую квартиру. Но и город был для меня таким новым..и даже не знаю, смогу ли я привыкнуть к такой обстановке, найду ли друзей..Меня не всегда можно понять. Я человек со странностями и своими принципами. Хотя чего я так переживаю? Мне же всё равно...Сейчас я среди вещей нашла свой старый дневник..в нём есть некоторые записи о нём..о человеке, которого я люблю. Надо-бы налить чай, зажечь свечи и почитать...вспомнить какие-то моменты..тем более вся ночь у меня впереди..
Пожалуй, начну..
"Итак. Это была самая длинная ночь..пожалуй, самая длинная за всю мою жизнь ..казалось бы, какая разница? Должно быть всё равно..но я не могу об этом не думать. Глупо так..ждать чего-то..но ведь он изменил меня. Во всём. Я научилась улыбаться сквозь слёзы..почувствовала себя живым человеком. Я решила верить за нас двоих..и с этого то всё и началось. "Обещаю тебе" - шептала я каждую ночь сама себе..уткнувшись в холодную подушку. Я люблю его..и это неизлечимо. Это как наваждение. Чувство, которое дано нам свыше и мы не в силах что-либо изменить. Больше всего на свете я хотела, чтоб ты услышал мои слова. Закрывшись одеялом с головой и подобрав под себя ноги я закричала. Слёзы подступили к горлу и казалось, что кто-то давит на виски..и так сложно дышать. Глотаю воздух что есть силы. Не могу это объяснить..и есть ли этому название? Может вы и не поймёте. А может, скажете, что я несу бред. Но это не так...
Я знаю, сколько ложек сахара он кладёт в чай..во сколько засыпает..чувствую, когда ему плохо. И я бы взяла всю его боль на себя, лишь бы он улыбался как можно чаще. Время с ним летит так быстро..и мне это нравится. Всё то время..проведённое с ним..пусть и не настолько рядом, как того желает сердце. Этой ночью мысли смешались и я уже не знаю, хочу ли я проснуться. Но знаю точно, что только он сможет помочь мне..."
Эта запись была сделана не так давно. Я помню тот день..было два часа ночи и меня мучили кошмары. Заснуть я уже не могла..и тогда я взяла дневник и выплеснула туда всё то, что наболело..всё то, что действительно было и есть. Иногда так сложно справиться с собой. На данный момент меня ничего не тревожит. Правда мне очень тяжело здесь находиться. Мне не нравится эта квартира..но с мамой спорить бесполезно. Поэтому придётся смириться с её выбором..
Что ж..прочту следующую запись..
"Каждый день проходит в ожидании..но только чего я жду? Наверное, я просто стараюсь лишний раз убедить себя в том, что не всё потеряно и у меня есть шанс. И я не стану опускать руки. Я хочу бороться за своё счастье..пусть и не лёгким будет мой путь..мы стали чаще общаться с друг другом..я вижу, что он доверяет мне и я его никогда не предам. Это самый лучший мужчина на свете..и пусть весь мир рухнет вокруг меня, я не остановлюсь. Пусть он тысячи раз произнесёт мне - "НЕТ"...я докажу, что он не прав..."
Нужно всё-так лечь спать, иначе утром просто не встану..хотя не очень то и хочется.
Утром я проснулась и долго смотрела в потолок. Вставать совсем не хотелось...солнце яркими лучами пробиралось сквозь шторы. Ненавижу ясную погоду, но и пасмурную я тоже не люблю. Оксюморон какой-то. Мне всё же пришлось встать, ибо звонил телефон. Отлично! Про меня вспомнил друг. Я решила сделать вид, что не слышала звонка и поставила режим "тихо" и побрела на кухню. Дома конечно же никого не было. Мама с утра поехала устраиваться на новую работу..оставила на столе чай и два вкусных бутерброда. Есть мне тоже не хотелось. Поэтому я выпила только чай и пошла в душ. Обожаю часами находиться под водой.. И вновь на меня что-то нашло..я скатилась по стене вниз..слёзы катились по щекам, смываемые водой. Я всё же нашла в себе силы и встала. Выключила воду, укуталась в махровое полотенце и пошла в комнату. Высушив волосы, начала одеваться. Нужно было выйти на свежий воздух..пройтись, осмотреться. Всё-таки этот город должен теперь стать частью меня...Как вы думаете в какой город мы приехали? Да..это была Москва. Нелюбимый и чужой мне город..люди здесь какие-то странные..бегают туда-сюда, не зная, что им надо..
На углу я зашла в книжный магазин. Я люблю читать в свободное ото всего время. Найду что мне нужно и пойду дальше.. Когда я вышла из магазина, я наблюдала очень милую картину. Девушка с молодым человеком читали книжку своему ребёнку..я улыбнулась, а на глазах моих снова выступили слёзы. Я побрела дальше по своим делам, вся в своих мыслях. Я шла, постоянно разглядывая людей, надеясь что-то увидеть, но ничего не происходило..и даже не заметила, как переходила через дорогу, по которой мчался какой-то парень и чуть не снёс меня..Я испуганно отскочила в сторону. Он что-то прокричал мне..наверное не очень хорошее. Хотя я сама виновата..постоянно витаю в облаках..Так прошёл день..Уже под вечер я вернулась домой уставшая.. Мама устроила сюрприз, приготовив вкусный ужин к моему приходу. Мне не хотелось её расстраивать и говорить, что я не хочу есть. Поэтому мы сели за стол и начали трапезу. Она рассказала хорошую новость, что устроилась в бизнес-центр..А мне рассказывать было нечего. Конечно же, она заметила, что я не в духе, но ничего не сказала. Ведь я никогда не жалуюсь и она понимает меня..за что ей огромное спасибо. После, я вымыла тщательно посуду и снова закрылась в своей комнате..Мне хотелось поговорить с друзьями, но пока возможности не было..
Я стала рисовать..его лицо. Я думала о нём каждый день..каждый час..минуту и секунду. Конечно мне было не легко. Сами понимаете, не думать о человеке, который занимает всё место в твоём сердце, просто невозможно. Но мысль о встрече скрашивала эту боль...Я верила...
Что я ещё могу вам сказать? Так летели дни..и месяца..Я училась в университете, обзавелась новыми друзьями, но это ничего не изменило. Я всегда чувствовала среди них себя лишней и одинокой. Я продолжала проводить время то дома, то на улице. Искать, ждать и верить...
Хочу вам сказать, что что бы ни случилось, вы должны верить в себя. И идти к цели, не обращая внимание на тех, кто этого не понимает..и даже если нет поддержки. Главное ведь желание..а если есть желание, то всё сбудется самым наилучшим образом...
А я пожалуй закончу рассказ на третьей записи из моего дневника..
"Столько мыслей в голове и так сложно с ними справиться..Я не могу себя понять порой..скажи мне, что будет..что всё будет хорошо. И я поверю тебе..ты единственный, кому я верю..и я благодарна судьбе, что она подарила мне такого чудесного человека. Я буду любить тебя, пока не прогонишь..."