Визит архангела гавриила...

Ганна Ибрагимова
Я пришла на сайт " Преображение" с ником " Алкиона", т.к. знала на тот момент, что один из моих аспектов был Центральным Солнцем Плеяд...
С этого момента очень многое изменилось...
Я наладила связь со соим ВЯ. Стала получать от Него послания и учиться выражать их в стихотворной форме...
Стали постепенно выплывать мои прошлые инкарнации...В один из дней меня стало преследовать имя КАССАНДРА...
Я долго не могла понять, что Она от меня хочет...Тогда Она мне пояснила, что КАССАНДРА, дочь царя Приама и есть Я!!!
У меня был шок...Я стала лтхорадочно собирать о ней информацию в нете...
И то, что я о ней узнала, меня не очень порадовало. Но...Это моя прошлая Жизнь. И я просто должна все это понять, принять, и отпустить с Любовью и Благодарностью...
Что я и сделала...
Несколько месяцев я была на сайте под этим ником...
Потом, в один из дней со мной на связь вышел Архангел Гавриил.
Мы мило поговорили))) И, уходя Он мне сказал, что мне пора меняться. Что я расширяюсь, расту...Я спросила у него:" А что мне для этого нужно делать?"
Гавриил рассмеялся и просто сказал:" Для начала, смени ник".
Я спросила:" А какой мне ник взять?"
Веселью Его, не было предела...?????????????
" Габриэль!!!" И улетел...
Вот теперь я ношу этот ник. Да, он принес мне много нового...
Я стала постепенно "видеть". Правда, пока, я вижу не очень много, но Работу провожу"зряче".
И мне это очень нравится!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))видеть