Бесконечность

Вершительница Легенд
Я  всегда буду падать вниз, чтобы понять Твою истинную природу, чтобы познать саму суть понимания и глубины, когда от сюда все так легко и понятно, светло и безмятежно...a внизу  я буду долго смотреть вверх, на вечно горящую Звезду, искать в ней смысл и познавать ее свет, рассекающий все на своем пути....
И вновь перед выбором: здесь или там, в жизни всегда нужен этот выбор, нельзя объединить две бесконечности, ибо это по сути и есть бесконечность- борьба за свет, борьба за тьму.
И гордо восседая в свете лучей не зная горестей и страданий, чего теперь искать? Все уже здесь....а темнота в мольбе о том, чтобы еще продлить этот путь в никуда.....
Вечный зов Света.

Ни одна чаша весов не перевесит Нас, ни что так долго не будет произнесено и услышано, это вечное эхо,
Мы говорим об этом вечность друг другу.
Мы встретились чобы напомнить друг другу извечное ; без Тебя не было бы смысла, ни о чем не жалей друг мой, во всем есть план вселенной..
Твои слезы - Мои слезы, Твоя боль-Моя боль, и нет счастливей меня когда Ты спокоен..
Я всегда жду тебя,помни..
Бесконечен путь в обе стороны, Одно без Другого не существует....