Я вернусь к тебе - моя Москва!

Каменцева Нина Филипповна
Я вернусь к тебе - моя Москва!
Нина Филипповна Каменцева
                Благодарю за вдохновение:
                © Александр Николаевич Колесников,
                «Я вернусь к тебе, Москва», 2009

 

Я вернусь к тебе, моя Москва!

Я вернусь к тебе, моя Москва!
Ожидайте, вот уже я у трапа.
Как же много встречающих меня...
Неужели так не изменилась Я...

Как в тумане двадцать лет спустя...
Будто бы к родному прикоснулась.
Но вот и проверка паспорта...
И уже на территории России Я!

Обмены взглядом, встречи, поцелуи,
Но почему так постарел народ...
Кто был помладше – показался старше...
А многих просто не узнала в первый раз...

Что делается с людьми... неудобства?
Подъехала к родным, лифт отключён.
А у меня там восемь чемоданов...
Пришлось тягать по узкой лестнице наверх...

Совсем забыла я про неудобства,
Нет лампочек на этажах, в потёмках
Дошли до нужного десятого этажа...
Звонок, но нет сигнала,
              но дверь открыли нам...

Оказывается – нет света, как день... но...
Опять неудача – забылись мы совсем...
Стоим в очереди в туалет попасть...
Который на четыре комнаты один...

Забыли мы, что так жили тоже...
Комфорт во всём меняет нас совсем...
Вода пошла, и дали свет, купаясь,
Думала о мелочах: нет занавеси,
       чтобы вода на пол не лилась...

И так пробыли там неделю мы в гостях.
Конечно, поняли и вы,
            какой комфорт нас ожидал.
Но это ведь не всё, а центр, а всё?!
Настолько было красивое – обновлённое...

Что перекрыли не комфорт, ведь мы могли
Остаться и в отеле, но так нужны были
Нам эти долгие рассказы и чаепитие в ночи...
Заставили нас по-другому всё воспринимать...


© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2012
Свидетельство о публикации №112051411327
http://www.stihi.ru/2012/05/14/11327