***

Капитан Немо
Сегодня позвонил Иваныч.
Тот самый http://www.proza.ru/2009/10/12/614, реальный.

- Витя, привет! Слушай, ну спасибо! Ну ты даёшь! Даже подумать не мог!

Это он про книгу. Я ему в Курск экземплярчик послал, аккурат к его Дню рождения. Правда с получением задержка вышла – в санатории они быть изволили)).

- Да ладно, Иваныч, как я бы тебя без книги оставил!

Рассказ «Иваныч» - самый первый, что я написал  лет 10 назад. Лежал в черновиках, редактировался мной не раз. И вот свет увидел. На бумаге, по-настоящему!

Иваныч, который звонил мне сегодня – реальный прототип многих моих зарисовок. А этой – в частности. Хоть в дарственной надписи я и написал ему, что, мол, совпадения случайны, но не узнать себя ему было невозможно.

- Витя, слушай, какой ты молодец! Вот спасибо! Только вот ..может не стоило об этом писать-то?!

Слышу, что он чуть выпимши. По какому поводу – не знаю.

- Не, а что такого-то? Или ты осерчал на меня из-за чего?
- Да что ты, Вить, нет, всё нормально! Говорю ж: спасибо за книгу огромное! Но только я не пойму одного: на хера ты служить пошёл? Зачем оно тебе надо было?

Ненадолго я оказался в тупике.

- Ну вот, рассказов твоих насобирать чтобы и потом в книгах печататься!))) – отшутился я.
- Ну, понял, Вить, понял! – Иваныч принял шутку, хохотнув, - только всё же не пойму я: на хера ты служить пошёл?!

Если б я сам это знал…
Есть такая профессия. Так мне думалось на заре туманной юности моей…